Как вы, возможно, знаете из лекции Людвига Быстроновского, которому привет,
я запомнил тему про мутации: надо постоянно пробовать новое, что-то из нового отвалится, умрёт, как лягушка с ногой на голове, но что-то выживет и принесёт пользу. Потом я находил подобные советы во многих книгах о жизни. Целенаправленно кайфушку тоже можно найти, но кайф мутаций в непредсказуемости.
Я настолько впитал этот принцип, что уже не люблю бывать где-то дважды - скучно. Потому и
по разным хостелам катаюсь, кстати.
Сегодня я хотел отведать бургера, но идти в ББургеры, где я уже пару раз бывал, не хотелось вообще. И тут смотрю - Хутерс (Hooter)! Написано, мол, бургеры и сиськи. Ну как не зайти?
Я хотел поесть и посмотреть на тёлочек, но нашёл совершенно неожиданную вещь - замечательный сценарий работы с клиентами.
Во-первых, на всех столах в Хутерсе стоит объяснялка про то, что у них есть приложение и что оно является картой клиента. Кроме статуса обещают баллы за которые дают халяву:
Ну как не скачать?
Но самая магия произошла в конце. Когда я попросил счёт, официанта сосканировала код из моей проги своим айфончиком, я нажал у себя «Готово», получил баллы и предложение оценить ресторан, оставив коммент (тире я потом добавил, но не заскринил :-)
И объяснили, как это всё работает:
Это охуеннейшая работоспособная система. Клиентам хочется баллы и статус, поэтому они скачивают прогу и не забывают предъявить код, а владельцы получают напрямую фидбек в тот момент, когда его не лень оставить и воспоминания свежи. Гениально, блять.
Такое можно найти только мутируя.
P. S. Бургер был ниочёмный, американская еда, хорошо хоть кетпуч (я не опечатался, всё Зеп) и горчицу дали:
http://hooters.com