Представьте, вы попросили знакомого прислать вам файл. Он прислал. Скорее всего, у вас возникнет желание поблагодарить, потому что так принято, и вообще - этикет. Вы создадите ответное письмо, напишете «Спасибо!» и отправите. Не делайте этого. Это пиздец как невежливо.
Люди придумали этикет, чтобы было приятно общаться друг с другом. Но этикет везде свой, потому что везде разные условия. Когда вы общаетесь лично, «спасибо» тратит полсекунды другого человека. Это так просто, что люди даже отвечают «пожалуйста». Да и вообще при живом общении никто не считает секунды.
Уделённая коммуникация работает иначе. Представьте, как дебильно будет выглядеть ответное письмо с «Пожалуйста». Представили? Так вот ваше «Спасибо» выглядит также дебильно.
Разбор почты - работа. По статистике люди тратят 28% времени на разбор почты. Треть дня, сука. Я трачу 27% на почту и скайп по статистике
Рескьютайма (за 2016 год):
Каждое ваше «Спасибо» отнимает время и
внимание и не приносит никакой пользы. В интернете свой этикет: «спасибить» - стыдно.
- Но человек не поймёт, что я получил файл! - Ну и похуй. Файл нужен вам, поэтому если он не дойдёт, вы сами об этом сообщите. Это ещё один принцип удалённой работы - чья задача, тот и бегает. А детсадовскую привычку менеджеров за всеми присматривать надо изживать. А то так можно дойти до предъявления претензий, типа: «- Я просил файл прислать, ты прислал, а он попал в спам! Что ж ты не уточнил, что файл дошёл?! - Не уточнил, потому что это тебе файл нужен, дубина, а у меня свои дела!»
Этикет везде свой. В интернете не тратят время собеседника на херню. Не отправлять письмо со «Спасибо!» и есть самое лучше спасибо - спасибо без спасибо.
P. S. См. также
скайп-этикет и
телефонный этикет.
P. P. S. Джордж Карлин о шляпном этикете:
Click to view