Терпеть не могу синхронизацию. Если команде надо быть в одном месте и фигачить, значит, проект плохо организован и плохо спланирован. Исключение - работа в скорой помощи.
К сожалению, с «Дедлайном» это именно тот случай. Нам тупо не хватает внимания, времени и фокуса на этом проекте. Мы не успеваем, поэтому синхронизация нужна.
А раз синхронизация нужна, сделаем её круто и с пользой для окружающих. Кроме работы над проектом мы протестируем новый потенциально полезный формат работы - рабочую экспедицию. Фишка в том, что команда куда-то уезжает, отрезая пути к отступлению и максимально фокусируется на задаче.
В этот раз мы поедем в Рязань, и будем пилить игру целую неделю в режиме фултайма. По моим прикидкам в этом проекте неделя фултайм-работы будет сопоставима с полутора месяцами вялой удалённой разработки (подчеркну, что дело не в удалённости, а в вялости).
Отчёты будем писать блоге игры. Следите:
http://fff.works/blog/