Запомните, пожалуйста, ребята. Любой интерфейс всегда отсеивает часть людей. Если у вас магазин, то часть покупателей. И чем больше интерфейса, тем сильнее он фильтрует, какие бы красивые кнопки вы бы ни рисовали.
Интерфейс - зло.
И человек может свалить по совершенно непредсказуемым причинам: оформлял покупку из нескольких шагов, пошёл поссать на шаге номер два, пока шёл вспомнил что-то, вернулся, полез в Гугль в соседнем табе и досвидос.
Пример. Решил я купить две весьма дорогие книги:
о шаблонах и
о кофе. Дорого, сука, 6000 рублей. Но у меня эти книжки в плане роста, а тут как раз на карточке оказалась искомая сумма.
Пошёл покупать, выбираю оплату Пей-палом. А оно меня отправляет не на страницу, где есть кнопка купить, а в мой кабинет на Пей-пале. Поискал кнопку, поискал и решил в поддержку написать.
Ответили, мол:
На днях мы запустили новую версию интернет-магазина, по этому местами
возможна некорректная работа.
Спасибо за замечания и примите наши извинения за этот косяк.
Ответить ответили, а что дальше делать не объяснили, хотя могли бы дать прямую ссылку на покупку. Но не суть.
Пока суд да дело, книжки в тот день купить не успел. Прихожу утром в
Место, смотрю...
Читаю первую главу, книга невероятных размеров :-)