Как интерфейс фильтрует покупателей. Пример

Oct 31, 2014 09:07

Запомните, пожалуйста, ребята. Любой интерфейс всегда отсеивает часть людей. Если у вас магазин, то часть покупателей. И чем больше интерфейса, тем сильнее он фильтрует, какие бы красивые кнопки вы бы ни рисовали. Интерфейс - зло.

И человек может свалить по совершенно непредсказуемым причинам: оформлял покупку из нескольких шагов, пошёл поссать на шаге номер два, пока шёл вспомнил что-то, вернулся, полез в Гугль в соседнем табе и досвидос.

Пример. Решил я купить две весьма дорогие книги: о шаблонах и о кофе. Дорого, сука, 6000 рублей. Но у меня эти книжки в плане роста, а тут как раз на карточке оказалась искомая сумма.

Пошёл покупать, выбираю оплату Пей-палом. А оно меня отправляет не на страницу, где есть кнопка купить, а в мой кабинет на Пей-пале. Поискал кнопку, поискал и решил в поддержку написать.

Ответили, мол:

На днях мы запустили новую версию интернет-магазина, по этому местами
возможна некорректная работа.
Спасибо за замечания и примите наши извинения за этот косяк.
Ответить ответили, а что дальше делать не объяснили, хотя могли бы дать прямую ссылку на покупку. Но не суть.

Пока суд да дело, книжки в тот день купить не успел. Прихожу утром в Место, смотрю...



Читаю первую главу, книга невероятных размеров :-)

Студия Лебедева, Интерфейс, Место, Интернет-магазин, Руки из жопы, Магазин

Previous post Next post
Up