Игра, забытая временем. Или как просрать 13 лет жизни

Oct 27, 2014 19:01

Полезный видосик о том, как чувак проебал 13 лет жизни, делая игру, которая нахуй никому не нужна.

image Click to view



Сам автор выделил шесть причин пиздеца:
1. Амбиции. Слишком сложного и слишком многого хотел. Все уровни были разными со своей уникальной механикой. Это фичеризм по-нашему.

2. Самонадеянность. Чел не знал, что делал. Сначала настраивал готовый движок, потом плюнул и переписал всё с нуля. Это простой непрофессионализм. Браться и делать, чтобы научиться - это ок, но нужно уметь оценить свои силы.

3. Сложная графика. Решил сделать честное освещение, для этого пришлось сделать две версии всех текстур. Это тоже фичеризм.

4. Взросление. Всё это время он совершенствовал программистские и графические навыки. В какой-то момент его начинал бесить старый вариант, и он его переделывал. Например, он сделал пиздатеньким поясок. Тут и страх запуска. И непонимание ограниченности времени. И опять фичеризм.

5. Жёстко следовал плану. Чувак сделал всё, что изначально запланировал. Жаль, что он не знал главный миф о проектах.

6. Не мог бросить начатое. Каждый раз ему казалось, что раз он уже въебал 5-7-10 лет, то теперь не может просто так бросить. Само по себе это неплохо, жаль, что он не умел флексить.

Надо отдать чуваку должное, он-таки построил летающий асфальтоукладчик. И потратил всего 13 лет. Другие, вон, 54 года хуярили.

Если вы не поняли, что такое «фичеризм», «страх запуска», «главный миф о проектах», «флекс», «летающий асфальтоукладчик», и не хотите оказаться на месте этого чувака, записывайтесь на курс:
http://artgorbunov.ru/educenter/fff/

ФФФ, Управление проектами, Мои проекты, Курс, Управление собой, Флекс скоуп, Управление временем

Previous post Next post
Up