Манетки - это такие штуки для переключения скоростей на велосипеде (
викиВ обычном горном велосипеде их две: справа для переключения скоростей на заднем колесе (звёздочки там называются кассетой), слева - на той хуйне, где педали (на каретке). Манетки бывают разные, распространённый вариант: два рычажка
(
Read more... )
Один только процесс изготовления рамы методом гидроформования чего стоит. А многие производители рам дают пожиненную гарантию.
Начинаешь понимать, почему хорошие велики стоят так дорого.
Еще там с точки зрения физики очень всё занятно, например если перевернуть руль на 180 градусов, велосипед никуда не поедет (плохо поедет), и куча-куча других интересных штук.
И еще пришло понимание, что велик - это очень наглядная система для изучения принципов повышения эффективности. Условно говоря, усталость велосипедиста определяется тем, какое количество энергии уходит не на непосредственно движение, а на потери - трение, перемещение массы, сопротивление воздуха, амортизация. Последовательное исправление всех узлов потерь энергии (плюс базовое ОФП конечно) достаточно быстро приведут к тому, что на велике ты можешь ехать практически не уставая. Сотню километров достаточно просто можно накатать.
Так что я доверяю конечно тем, кто велики конструирует, но разобраться, конечно, полезно :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment