Вы же пиздели, что, мол «неужели это ваша машина» - пришлось приобрести автомобиль. Хотя, конечно, основным стимулом стал КАМАЗ. Он буквально подтолкнул к принятию решения
( Read more... )
Да ладно - "в каких". Возьми какую-нибудь BMW - проекционный дисплей, распознавание/подсветка силуэтов на обочинах, автопарковка, камеры по кругу, адаптивные фары, двери сама открывает-закрывает, кресла подстраиваются под водителя - до бесконечности можно перечислять.
И это в какой-то сраной BMW5, которая стоит в два раза дешевле, чем Tesla S.
На это можно посмотреть с другой стороны: а какое мне, пользователю, дело до всего этого?
Сайт переделали с перла на питон - он лучше стал от этого, или нет? Это какие-то потроха, про которые я могу вообще никогда не узнать. Ломается реже? - Сколько у меня было машин (три :-), основные технические проблемы возникали с электрикой, ходовой и всякими кузовными вещами. Сайлентблоки, тормоза, где-то что-то стучит, скрипит, что-то не включается, какие-нибудь форсунки забились, на одной машине вдруг перестала открываться водительская дверь (!) - если подумать "а вот была бы у меня Тесла" - были бы те же самые проблемы
( ... )
А Tesla S - довольно убогий авто, если смотреть по фичам, и особенно - если сравнивать с другими за $100K.
Reply
Reply
И это в какой-то сраной BMW5, которая стоит в два раза дешевле, чем Tesla S.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сайт переделали с перла на питон - он лучше стал от этого, или нет? Это какие-то потроха, про которые я могу вообще никогда не узнать. Ломается реже? - Сколько у меня было машин (три :-), основные технические проблемы возникали с электрикой, ходовой и всякими кузовными вещами. Сайлентблоки, тормоза, где-то что-то стучит, скрипит, что-то не включается, какие-нибудь форсунки забились, на одной машине вдруг перестала открываться водительская дверь (!) - если подумать "а вот была бы у меня Тесла" - были бы те же самые проблемы ( ... )
Reply
Leave a comment