Потому что. Часть 1

Jan 19, 2013 14:43

Считаю, что названия рулят. Не придумай Тафти название «искрографики» (англ. sparklines), хрен бы кто сейчас помнил их автора. Когда есть ФФФ, «ружьё», «смешать комки», общение упрощается. Достаточно сказать: «не забывайте про „ что сделать“», - и больше ничего добавлять не нужно.

Недавно я был на конференции в рамках целевой программы в жизни надо ( Read more... )

Овокс, Презентация, Работоспособные системы, Слайды, Доклад, Психология, Потому что, Конференция, Сделать

Leave a comment

shipachev January 19 2013, 15:44:47 UTC
Способ, которым пользуюсь много лет я, похож, но называется «Зачем?». И мой способ, помимо отличающегося названия, может иметь ещё и ответ.
К примеру: «Зачем процедура заказа состоит из четырёх шагов»
Возможный ответ: «Потому, что точно такая форма есть у лидера рынка в городе и люди привыкли именно к ней. Короткая форма может их испугать, и она точно пугает заказчика, которого переубедить нельзя, можно только прекратить с ним отношения»

- «Зачем нам доска объявлений?»
- «У заказчика есть постоянно обновляемые объявления, к примеру из оффлайна, кроме этого существуют возможности по раскрутке этой доски своими силами (заказчик - редакция газеты с объявлениями). Пусть размещать объявления напрямую пока никто не будет, но возможность заработка на контексте практически гарантированна»

Reply

ksoftware January 19 2013, 16:16:18 UTC
Ваш ответ на вопрос похож на способ найти оправдание решению, вместо усиления противоречия. Ну и что у лидера рынка есть какая-то форма? Что с этим ответом делать дальше?

Reply

shipachev January 19 2013, 16:27:48 UTC
Да я согласен, что здесь совсем уж однозначный пример, просто хотел сказать, что ответ на вопрос иногда всё-таки может быть. И иногда он просто не виден человеку со стороны. Как в анекдоте: дал мужик трём потенциальным жёнам по 100 000 рублей. Кто лучше потратит их, на том женится. Первая потратила на образование. Мол, чтобы жена у мужика умная была. Вторая на одежду - чтобы самая модная. Третья на продукты - чтобы тот сыт всегда был. А мужик женился на той, у которой грудь была больше.
Ещё раз - с суши пример, конечно, слишком однозначный, а вот в случае с объявлениями - реально работающий вариант, который упустится, если исполнитель не знает подоплеки.

Объявления на Донньюзе будут работать на заказчика проекта, потому что есть способ привлечь туда посетителей из поиска и конвертировать траффик с помощью контекста.

Объявление на Донньюзе будут работать на исполнителя, потому что он приобретёт опыт работы с заказчиком и получит дополнительный опыт в разработке интернет-проектов.

Reply

shipachev January 19 2013, 16:32:42 UTC
К слову, на местном уровне, в связке с местной газетой, доску объявлений всё ещё можно сделать востребованной и у посетителей. Несмотря на федеральных монстров.

Reply

ksoftware January 19 2013, 18:08:05 UTC
«потому что есть способ привлечь туда посетителей»
Это какой-то абстрактный пример. Конкретно как?

Похоже мы не поняли друг друга. Я не говорю, что потому что никогда нельзя найти. Наоборот. В работоспособных системах оно всегда есть. То есть, вы пишите, что «ответ на вопрос иногда всё-таки может быть», а я с этим и не спорю, конечно есть и должен быть. А если нет, то надо искать. Или я не понял опять ничего?

Reply

pajasu February 5 2013, 11:05:28 UTC
Ответ на вопрос «зачем» начинается с «для того, чтобы». «Потому что» отвечает на вопрос «почему». Это разные вопросы.

Reply


Leave a comment

Up