Когда я работал в Орбите, я занимался интерфейсом новой версии основного продукта. Система там - аналог Гугл Эдвордс. Типа если хочешь сам сделать свой Эдвордс - покупаешь, устанавливаешь и вперед.
Там как и в Гугле пользователи могли, ясен пень, создавать рекламные кампании. Когда я всё переделывал, то, как только руки дошли, выкинул форму, которая запрашивала имя для создаваемой кампании. При этом, понятно, имя надо было создавать автоматически. Если мне не изменяет память, я придумал довольно смешной способ именования из двух слов. Какжется там были какие-то «Пушистые белочки» или еще что-то с животными. Я тогда долго упирался, но так эту идею и не «продал» директору и в результате пришлось сделать «Кампания 1», «Кампания 2» и так далее. Оно и понятно, сейчас бы я белочек тоже не купил.
Интересно, что, похоже, я не дожал совсем чуть-чуть. Вот у Ильи получилось. Вишневые счета я бы лично «купил»:
Вообще в Адмирале много прикольных штук. Вот это хитрое высасывание данных тоже доставляет, точно как в играх.
Остальное зырьте тут:
http://www.artgorbunov.ru/projects/admiral-markets/