Домашка. Рома и отель

May 23, 2011 14:29

Я знаю, я вас прокинул с прошлыми домашками. Я просто больше не могу себе позволить выкладывать то говно, что у меня получилось, а сделать нормально времени всё нет.

Но в этот раз я не прокину, потому что я уже всё сделал. Честное слово:

Read more... )

Воронежский, Интерфейс, Лебедев, Домашка

Leave a comment

knavishkola May 30 2011, 18:39:17 UTC
Вот мой вариант.
Наверное я не в ту сторону подумал, зациклился на том, что людей нужно распределять.

Reply

ksoftware May 30 2011, 18:57:36 UTC
Некисло вы себе задачу усложнили кроватями. Зачем?

Плохо, опять же, что количество номеров в отдельном месте задается. Причем вы шаг в сторону избавления от этого сделали: удалять сами номера можно, а добавлять - нельзя почему-то.

Как я понял когда я перетягиваю карточку в номер, то она не исчезает с панели где была, а там как бы возникает новая. Это очень странно, как та соц. реклама, где девочка не могла свою фотку от школьной стенгазеты отлепить, потому что она возрождалась тут же (стенгазета обозначала интернет, мораль рекламы была в том, что все что в Сеть попадает, навсегда там остаётся).

Зачем мальчик и девочка отдельно? Можно было в два раза упростить. Хотя может я гоню. Может это а) позволить лучше ориентировать где кто, когда нет имен и б) будет приятно девушкам.

Много чего непродуманно, особенно с кроватями. Непонятно что будет, если её не поставить и пр.

Внешне сносно, но очень плохо разделена верхняя плашка и команты, хрень поймёшь где что.

И шрифт. Это наглость писать девятым кеглем без сглаживания. Там можно любой интерфейс в любое окно запихать. Сжал до нужных размеров - и готово. А то что текст нечитаемый - пофиг.

Довольно гадко читать все эти укажите, расставьте, распределите. Если это интерфейсная справка, то она не должна быть заголовком. Центровка мерзко выглядит.

Кнопку надо влево, а за «Сбросить всё» возле неё (да еще и впереди неё) надо оторвать руки, потому что случайное нажатие - это с нехилой вероятностью −18 980 руб., которые человек не заплатит вашему клиенту, решив, что ну его нахер еще раз все заполнять.

Reply

knavishkola May 30 2011, 19:02:56 UTC
Про сбросить всё - как бы подразумевается что вылезет окошко "а вы уверены".
В остальном - спасибо за комментарий.

Reply

ksoftware May 30 2011, 19:15:33 UTC
За это отдельный контрольный выстрел в лоб из магнума 45-го калибра :)

Reply

knavishkola May 30 2011, 19:16:35 UTC
Если не секрет, почему? :)
Не вижу в этом никакой проблемы.

Reply

ksoftware May 30 2011, 19:20:31 UTC
Прочтите Раскина. Это одно из самых дебилных окон в мире.

Если кратко: Всякий раз, когда ты будешь действительно хотеть очистить тебе будет мешать мерзкое окно: да, блять, уверен я! А в тот одни раз, когда ты нажмешь туда случайно, ты по привычке или по ошибке нажмешь «ок» и все сотрётся к чертям.

Reply

knavishkola May 30 2011, 19:24:16 UTC
Получается что если такую кнопку нужно ставить в такое место, чтобы нельзя было случайно нажать?
Как ещё можно решить эту проблему? Поставить чек бокс и кнопку, пока галочку не поставишь - не удалишь.

Reply

ksoftware May 30 2011, 19:38:09 UTC
*Получается что если такую кнопку нужно ставить в такое место, чтобы нельзя было случайно нажать?*
С людьми такая штука, нельзя так сделать, чтобы было доступно и было нельзя случайно нажать. Вероятность всегда будет.

В данном случае сделать хорошо очень просто.
1. Надо, ессно, убрать кнопку очистки туда, где её будут редко нажимать случайно. Тут достаточно вынуть её из общего потока выполнения. Если кнопку Забронировать поставить влево, то очистку можно вправо в край.
2. Не делать окно А вы уверены.
3. Сделать возможность отменить случайно удаленные данные (типа такое анду для одной кнопки). Это могла бы быть плашка вверху, вариантов реализации масса.

Reply

knavishkola May 30 2011, 19:47:02 UTC
Реально, если подумать на этот счёт, то вариантов правда много.
Просто я не думал на этот счёт. Мой первый интерфейс всё таки.
Прям почувствовал прирост знаний с этого топика и пищи для размышлений. Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up