Ну ладно, с
теорией про кнопочки разобрались, теперь надо потренироваться.
Задача
Надо переделать экран из совета
http://www.artgorbunov.ru/bb/soviet/20100809/ так, чтобы он стал красивым или доказать, что вариант из советов - верх совершенства.
(
Read more... )
Это не прокатит со всеми услугами. Даже с определением сотового оператора есть сложности. На курсе кто-то исследовал, уже не помню в чем дело, но смысл в том, что в теории есть возможность так сделать, а на практике - есть грабли.
„пусть номер сразу во все услуги отправляет и ждёт когда придёт ответ «ой, это у нас».“
Вот это будет очень долго по сотовому модему. Услуг очень много.
„если вдруг случится, что номер счёта 161458652656 подходит и к оплате горячей воды и к оплате кабельного, что врядли, то пусть выбор даст.“
А тут интерфейсная жопа. Человеку надо объяснить, что он вводит. Если бы это был только телефонный автомат, как в задании из курса, то можно было бы написать «Введите номер телефона». Тут же придется писать «Введите чё-нибудь уже». КПД такого интерфейса будет невысок, многие испугаются. Плюс номер надо форматировать, как это сделать?
А что делать тем кто в первый раз пришел? Они вообще не в курсах как платить (за свет например) и удивляются даже когда их просят ввести номер договора (А какой у меня номер договора?). Если их попросить ввести неизвестно что, то они не смогут воспользоваться терминалом.
Такое бы решение покатило бы если бы была какая-то глобальная система с одинаково устроенным кодом на все услуги, но это нереально.
Reply
Reply
Leave a comment