Домашка. Красивые кнопочки

Aug 20, 2010 23:16

Ну ладно, с теорией про кнопочки разобрались, теперь надо потренироваться.

Задача
Надо переделать экран из совета http://www.artgorbunov.ru/bb/soviet/20100809/ так, чтобы он стал красивым или доказать, что вариант из советов - верх совершенства.

Read more... )

Интерфейс, Дизайн, Горбунов, Советы, Домашка

Leave a comment

popoffus August 22 2010, 20:05:57 UTC
а чего так нельзя?


Reply

ksoftware August 23 2010, 03:37:03 UTC
А зачем тогда это «или» и кнопка «далее»?

Reply

popoffus August 23 2010, 05:55:08 UTC
не понял контрвопроса. «тогда» - это когда?
поле ввода для опытных. ввёл номер, далее, машина сама определила что это за номер, что за оператор или услуга. там же комп стоит с интернетом. он же многозадачный. там же винда. пусть номер сразу во все услуги отправляет и ждёт когда придёт ответ «ой, это у нас». если вдруг случится, что номер счёта 161458652656 подходит и к оплате горячей воды и к оплате кабельного, что врядли, то пусть выбор даст.

а для тех, кто тормох, или не верит в волшебство, предлагается по старинке сначала выбрать услугу, потом ввести номер на другом экране.

Reply

ksoftware August 23 2010, 06:15:35 UTC
Тогда - это когда ты решил вместо тупого рисования кнопок, что предполагалось заданием, сделать новый интерфейс терминалов оплаты.

Это не прокатит со всеми услугами. Даже с определением сотового оператора есть сложности. На курсе кто-то исследовал, уже не помню в чем дело, но смысл в том, что в теории есть возможность так сделать, а на практике - есть грабли.

„пусть номер сразу во все услуги отправляет и ждёт когда придёт ответ «ой, это у нас».“
Вот это будет очень долго по сотовому модему. Услуг очень много.

„если вдруг случится, что номер счёта 161458652656 подходит и к оплате горячей воды и к оплате кабельного, что врядли, то пусть выбор даст.“
А тут интерфейсная жопа. Человеку надо объяснить, что он вводит. Если бы это был только телефонный автомат, как в задании из курса, то можно было бы написать «Введите номер телефона». Тут же придется писать «Введите чё-нибудь уже». КПД такого интерфейса будет невысок, многие испугаются. Плюс номер надо форматировать, как это сделать?

А что делать тем кто в первый раз пришел? Они вообще не в курсах как платить (за свет например) и удивляются даже когда их просят ввести номер договора (А какой у меня номер договора?). Если их попросить ввести неизвестно что, то они не смогут воспользоваться терминалом.

Такое бы решение покатило бы если бы была какая-то глобальная система с одинаково устроенным кодом на все услуги, но это нереально.

Reply

popoffus August 23 2010, 09:49:03 UTC
согласен

Reply


Leave a comment

Up