Как вести себя на корпоративе?

Dec 17, 2013 12:15




По-моему, самое время написать пару строк о корпоративах. Они проходят ежегодно по совершенно разным поводам, но, в общем-то, по одному сценарию. Чтобы не было мучительно стыдно за «приземление» в салат, пора вспомнить о правилах приличного тона и не менее приличного поведения.Конечно, чтобы не вступать в зону риска, легче всего отказаться от участия в массовых застольях. Но в этом случае вы рискуете обозначить себя белой вороной, быть уволенной или попросту заставите начальство поставить галочку напротив вашей фамилии. Тогда долгожданный 2014 год пройдет под знаменем страдающей лошади. Оно вам надо? В общем, даже если не курите, не пьете и работаете в самом непопулярном отделе - идти надо.
Сколько пить? Тут варианта два: не пить вовсе или пить крайне мало. Оба из предложенных позволят вам не повиснуть на чужом галстуке, не высказать директору все, что думаете о его стиле ведения дел и не выдать производственных тайн. Вы - агент 007, хоть и на празднике.
Об одежде. Вырез до пупка и ниже, ботфорты, короткие юбки - в черном списке. Это не Хэллоуин и не девичник. Платье в пол, брючный костюм, пиджак… согласитесь, вариантов одежды достаточно для того, чтобы не стать предметом для обсуждения!
Не стоит говорить на корпоративе о работе. Тем более о тяжелой работе. Еще хуже - так и о не выполненных задачах.
А теперь не просто о дурном тоне, а о том, что находится за семью печатями: не надо раскрывать тайну, что вы занимались танцами, и учить коллег пластике. Не стоит флиртовать с начальником отдела - лучше и вовсе забыть о том, что вы женщина. Не распускайте сплетен (это в принципе крайне нехорошо делать), слез и соплей.
И… главное! Забудьте о части этих советов. Если вам милы люди, с которыми работаете, так не зажимайтесь хоть на корпоративе! Общайтесь, танцуйте, веселитесь и смейтесь от души. В конце концов такие встречи сближают. Кто знает, может быть в лице, как казалось, угрюмых коллег, вы обретете новых друзей!
Previous post Next post
Up