Apr 17, 2011 23:14
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! Я дооооооооомаааа!!! Однаааа!!!!!
Какое это счасье, лечь на диван и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!!!
Ну, то есть нет, ещё надо подтачивать спонтанно образовавшиеся впопыхах вкусняшки в корейском стиле и смотреть кино (без наушников!), о котором мне два дня подрят упоминали разные коллеги.
Конечно, такое счастье можно почувствовать лишь вынырнув на денёк из бешеного темпа жизни, с тремя совершенно разными концертами подряд, с полуторачасовым перерывом на сон и двумя кривошеими снами в автобусе. Первый раз радуюсь, что завтра нет оркестра. Обычно меня это страшно бесит, но вчера презентовали авторский диск Secret Message (беспрецедентное событие для джазховой жизни Урала, если чё, раньше авторские программы с бэндами тут не записывались!), пусть не настолько пафосно, насколько оно того стоило, но хорошо.
Потом ночью в Квартире. В микро-условиях. Сами себя быстро настроили, сыграли, как на репе (а как после тенора альтушечка-то заливается, м-м-м-м, а после Пронёвских баллад и Галушкинских отрывов на джаз пропирает!). Но ничего, никто, как видно, не оглох и из комнатушечки не убежал, дослушали до конца,хотя нам всё же очень удивительно, почему люди эту музыку слушают, а не танцуют. Последняя наша песня меня особо греет, с одной стороны дэнс-дэнс ритмы, с другой - много речитатива и мелодия при этом простая такая и светлая.
А сегодня классика, Миллер-Эллингтон. Ирбит, чудесный городочек. (Хотя сомневаюсь, что кому-то кроме меня он понравился). Такой маааааленький. Одноэтажный. Домики стааарые-старые, с резными ставенками, наличниками, подзорами, или как там это называется. Архитектура (или как бы это слово уменьшительно ласкательно назвать) такая трогательная. Старая разрушенная церковь, словно волшебный замок стоит в обнимку с кирпичной трубой, в некоторых местах города вместо земли и грязи растёт ровный ковёр аккуратненькой тусклой мягкой травки и так чисто, что хочется босичком. Ну, есть, конечно, и засранные местечки, но где ж без них. Низкое серое небо, нежный дождик, бесцеремонный запах весны. А ещё я знаю, что оттуда к нам молоко возят, которое я покупаю. А зал меня ну просто умилил. Эта коричневая масляная краска на потолке, колонны, выкрашенные той же краской, только зелёной, ы-ы-ы-ы, бархат при этом, микро ложи, как в оперненьком театрике, на потолке царственная лепнина с еле угадывающейся советской символикой и агроооомная люстра на пол зала, висящая сильно так боком. И несмотря на то, что мы играли почему-то ну из рук вон плохо (странно при таком-то, пусть и невыспавшемся, составе саксофонистов), зал нам хлопал, как супер-звёздам. Правда потом они нам отомстили: когда мы все встали на поклон, они принялись читать заунывные речи о том, как здорово, что они открыли и закрыли сезон и что мы потом все полистаем какую-то книжечку об их достижениях (ага, где вот она, эта книжечка), так, что задние ряды уже просто так заматери лись, что звукарь по быстрому вырубил микрофоны бех фэйд-аута. Это издевательство было да, фирменным, таким, что и зал мне показался уже совсем не таким трогательным. Но мы вырвались!!!
Три разных мира. Три параллельных пространства. Биг-бэнд Владимирова, Амор Энтрэйв и маленький, такой редкий, но такой здоровский мирок, который отзывается на : "Эй, филармония!". Братишечки мои Пашка, Стас, Лёха, Димка - как я их люблю.
А юмор у музыкантов своеобразный, да... ваще блин.
приятности,
путешествия,
муз