Я разместила на сайте знакомств объявление о том, что ищу нежных и страстных мальчиков и девочек для общения, дружбы и секса. После нескольких дней переписки возникло желание проанализировать типичные фразы людей, которые со мной знакомились.
продолжение
http://bodhi.ru/almanac/material/mi-002.htm Мальчик N 4, 23 года
На его странице 7 фоток: на фоне кремля, памятника, красной площади
, манежа. Человек, который фотографируется там, где «надо» фотографироваться, где принято, на фоне мест, которые считаются достопримичательностями - мудак. Еще аргумент за предположение о том, что он типичный мудак - названия фоток: «15 мая 2003 года преКРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ», «13 сентября 2006», «г. Петрозаводск», «лиман у Черного моря», «Аквапарк «Сияющий водопад» г. Сочи, 24 сентября 2006 г.» и т.д. Могу себе представить, что дома у него есть целые тома фотоальбомов, в которых в хронологическом порядке располагаются его фотки.
В анкете на вопрос, что он любит в сексе, он ответил: «Неужели здесь нужно об этом писать?» - типичное возмущение догматичного человека. У него есть концепция о том, что тема секса запретна, и обсуждать секс неприлично. Он не хочет даже немного поэкспериментировать, ответить что-нибудь нейтральное вроде «взаимность», у него сразу возникает возмущение. Такой реакции можно ожидать от шестидесятилетнего старика, а не от двадцатилетнего мальчика.
Он:
привет
как настроение в первый рабочий день этой недели?
**Такой вопрос - проявление бесчувственного человека, который даже не пытается привлечь девочку. Предполагаю, что такой вопрос мог задать человек, которому очень скучно жить. Для него существует только работа-будни и выходные, которые он проводит так, как принятно в его семье. Этому человеку незнакомо восприятие путешествия. Если он и едет куда-нибудь в отпуск, то обязательно покупает тур, ходит по музеям, которые входят в программу тура, испытывает только недовольство или довольство.
К сексу такой человек не имеет никакого отношения. Он может качественно отрабатывать план: цветы, комплименты, ужин, сентиментальные фразы, продуманные заранее, напыщенная прелюдия, секс в привычной позе.
Я:
очень хочется потрахаться
а тебе?
Он:
скажем так: я бы не против с тобой перепихнуться))
а ты в каком районе живешь?
** «Скажем так» - вводная фраза, не передающая информации. Такие фразы обычно используются для того, чтобы подчеркнуть важность свои слов. В данном случае она также является проявлением снисходительности, высокомерия, и подтверждает предположения о его бесчувственности на 10. Представь себе страстного мальчика - девочка говорит ему, что хочет потрахаться, на что он вальяжно отвечает «скажем так, ..».
«Не против» - то, что он выбирает именно такую форму согласия на предложение потрахаться, опять свидетельствует о снисходительности, желании самоутвердиться, а также о сильном НО к сексуально активной девушке. Для него такая девушка - шлюха, второстортный человек.
«Перепихнуться» - проявление презрения, желание показать, что со мной можно только перепихнуться, раз я открыто говорю о своих сексуальных желаниях.
Характерен его вопрос о том, где я живу. Для него не важно, будет секс долгим, страстным, быстрым, люблю ли я сосать член и т.д. Решающим вопросом для него является местонахождение девушки.
Он:
Ну и что мы молчим?
**В вопросе есть обращение «мы» - это проявление недовольства, раздражения. Вопрос в такой форме может задать только человек, недовольный на 6 и выше. «Ну и что» - так же показывает, что он раздражен. Его ЧСВ ущемляется от того, что я, в ответ на его великодушное предложение перепихнуться с ним, не написала ничего.
----------------
Мальчик N 5, 24 года
На фотке одет в рубашку и брюки, подпись фотографий: «В день защиты диплома (август 2004г.)». Такая подпись фотки и одежда свидетельствуют о том, что мальчик - мудак.
Его анкета: «описать себя в двух словах не возможно… Готов о себе все рассказать при переписке или встрече, ну а потом я думаю разберемся:)»
**Если человек говорит, что что-то невозможно описать, значит ему нечего сказать об обсуждаемом вопросе. Этому человеку нечего сказать о себе. Если бы его жизнь не была скучной, и ему было бы что рассказать, он бы выделил хотя бы два-три своих качества, которые считает положительными.
«Ищу добрую, ласковую, нежную, искреннюю и умную девушку, т.е. свою вторую половину»
**По перечисленным им штампам можно предположить, что он хочет найти девушку, которая почти не проявляет своих желаний, будет послушно соглашаться с тем, что говорит муж. Люди, которые описывают девушку словами «добрая, ласковая и нежная», как правило, имеют в виду послушную дочь, хорошую жену. Добрая - значит уважает старших, помогает им, подавляет свои желания и делает то, что хотят от нее взрослые. Ласковая - значит всегда будет провлять ПЭ, когда муж будет ее ласкать. Я не могу себе представить, чтобы всегда одинаково сильно хотелось ласкаться с одним и тем же мальчиком. Судя по моим наблюдениям за эротическими восприятими, иногда желание ласкаться приятнее, чем сами ласки. Представь, как отреагирует этот мальчик, если жена скажет ему «не хочу». Такой человек хочет покорную девушку без неожиданностей.
И тот факт, что он ищет «свою вторую половину» говорит о его сильной семейственности, желании домашнего уюта, довольства - ему нужны тапочки, халат и телек с пивом. И домохозяйка.
На вопрос о том, что он будет делать в свободное время, он ответил: «А вообще не важно что делать, главное, чтобы любимая была рядом»
**У него нет никаких сильных радостных желаний, он даже не может себе представить, что у него и его девушки могут быть разные радостные желания, что у них может не хватать времени на то, чтобы каждый день общаться друг с другом. Для него предел мечтаний - это будни рядом с «любимой», довольство и успокоенность от того, что все налажено, известно и спокойно. Он также не является человеком, желающим бороться за свои желания. Если он пишет «все равно, что делать, лишь бы она была рядом», значит для него само собой разумеется, что и девушка, и он могут свои желания подавить, что желания - это мелочь.
В сексе я люблю: «Взаимную любовь. Остальное расскажу только лично ЕЙ».
**Этот человек не может представить себе, что можно заниматься сексом без клятв в любви и взаимных обязательств и получать от этого удовольствие. Для него секс прочно ассоциируется с сентиментальностью, заботой.
Он пишет, что остальное расскажет только лично ей - это означает, что ему нечего рассказывать о том, что его возбуждает. У него нет никаких сексуальных фантазий, его ничего не возбуждает. Для него секс - это механическое движение членом, которое обязательно должно происходить при условии «взаимной любви».
Переписка с ним:
Он:
Привет
Может быть познакомимся?
Я (возникло желание проверить свое предположение о том, что он мудак):
Я не работаю, не учусь, живу в свое удовольствие
Он:
И нравится?
**Мое предположение подтвердилось - это человек не может себе представить, что можно просто жить в свое удовольствие. У него есть представление о том, какой должна быть «нормальная жизнь», и все, что выходит за рамки этих представлений, вызывает у него отторжение. Нормальная жизнь для него - это высшее образование, постоянная работа, верная жена. Что можно делать, если нет ни работы, ни образования - ему непонятно. Такой человек склонен испытывать скуку на 10, потому что в его жизни не происходит ничего нового, никаких открытий, а если что-то необычное и происходит, он испытывает страх перемен и желание вернуться в привычную обстановку.
Я:
конечно нравится, читаю книжки, гуляю, трахась.
**После этого он больше не писал. Предполагаю, что испытал сильное негативное отношение ко мне. К тому же догматичных людей отпугивает все непонятное. Стиль жизни, который я предложила, для него непонятен, чужд, даже отвратителен, и он предпочел не задавать никаких вопросов, не пытаться разобраться в том, почему мне нравится так жить, а выбрал просто забыть про эту ситуацию.
Я:
да шучу я, шучу
просто устала, только вернулась со смены (работаю в клинике).. да еще и аспирантура
Он:
ну я в полном ступоре…
а как ты попала в аспирантуру уже?
**Когда я написала о том, что ему понятно - работа, учеба - у него опять возникло желание разговаривать со мной. Его первая фраза - выражение негативного отношения к тому, что я так непонятно шучу. Он готов продолжать разговор дальше, но не о сексе, конечно - об аспирантуре и т.д. Фригидность-10.