Так удивительно. Я недавно получила наглядную иллюстрацию того, как дети могут что-то не понимать или не уметь. Как часто бывают ситуации, когда нам, родителям, кажется, что это элементарно и понятно, и почему же ребеночек делает не так, или не делает, или делает наоборот. А ответ на поверхности - он не умеет, не понимает, не знает, как надо. Но мы отказываемся принять это.
Это просто невообразимо, но оказалось, что Марк не может нарисовать наклонную палочку. Такую, которая нужна, чтобы написать, например, букву “х”. Два с половиной месяца назад
я писала об успехах Марка в рисовании, и всё это время он продолжает рисовать. Рисует круги, рожицы, крестики, горизонтальные и вертикальные палочки. А наклонную не может. Видно, что старается, но у него получается либо вертикальная палочка, либо полукруг. И я уже столько времени объясняю, показываю, рисую Марка рукой, что мой мозг совершенно отказывается понять, как можно это не понять!
Если бы я не видела этого своими глазами и не участвовала в этом процессе, никогда в жизни не поверила бы...