Oct 10, 2012 01:16
Игра могла выглядеть внешне и получше, но эмоциональный план игры начисто заглушал все внешние недостатки.
Поиграть я ехал в мутанта-маньяка пытающегося бороться с жаждой крови.
Изначальным вариантом было полное исцеление от последствий мутаций с помощью учёного Монтенеску и его лаборатории при финансировании оной "Хидэр косметикс", в которой мутант, прячущийся от своего кровавого прошлого подвязался за деньгу охранять всю их чокнутую семейку. Блядствующий папаша, мама-терпила и пристукнутая на всю голову дочка, которая к слову неплохо танцует в баре Старого города "Hammerhead".
Этим баром кстати командует воинственная Гейл, которая пытается, контролировать, как и девочек, так и всю странную кодлу наёмников, среди, которых скрываются не менее примечательные личности.
Меченый - усиленный адамантием фрик, который мог убить вас с помощью правильно брошенной вилки.
Рэндалл Флэгг - умеющий общаться с трупами и залечивать свои раны, причём говорящий, такие слова, которые к реальному миру отношения явно не имеют.
Анри Линож - сдивнутый на очищении мира бомбист а.к.а чистильщик обуви.
И это ещё не весь список.
По итогам первой ночи порешал всё таки не лечиться, а упиваться, изредка закидываясь колёсами и зарабатывать деньгу на пропитание и пропивание. При этом ещё умудряясь попасть в совет присяжных и заделаться там главным и оправдать Стальную Крысу диГриза и условно осудить бывшего напарника Хартигана Боба Брауна Хенсли и впоследствии завалив его вместе с Марвом, который после первой дозы Валькирина возненавидел эту хрень и всех, кто с ней как-то связан.
В один прекрасный момент колёса кончились и пришлось играть в суровую внутреннюю борьбу человека и Зверя, избегая суровых катаклизмов и помогая обоим сторонам небесного конфликта. Занимаясь при этом решением более насущного вопроса выживания и побега, так как по его следу шёл отряд ФБР, который явно хотел странного. Роршах, который хотел мести за дочь Комедианта, Шёлкового Призрака II и видимо самого Комедианта. И конечно же почти вся полиция Бэйсин-сити, которую он успел задолбать в период своей отсидки в карцере, ну исключая может Николя Фескера a.k.a. Кэтмэна
Благодаря усилиям громилы Марва, Мошенника Коула Кэша, ДиГриза и милой принцессы Леи не испугавшейся остаться один на один со странным бомжом, и впоследствии найти его в лесу, скрывающимся от полиции, и привести к Марву и Кэшу, через мирно писающего мэра, впоследствии захлебнувшимся собственной кровищей. Взяв Марва и Кэша на плечи, они двинулись прочь из города Грехов. Истинный изгои не нашедшие здесь ничего и потерявшие всё. Даже надежду на лучше. Так как вокруг них теперь был истинный ад, по сравнению с которым всё остальное казалось детским кошмаром.
Отдельные спасибы:
Владимиру Кириллову - за Марва, чьё плечо всегда было рядом. за житейские разговоры на афтерпати.
Андрею Сергеенко - за Джорджа Хидэра, которому была оказана всяческая поддержка, которая была оплачена, как в денежном, так и в пищевом эквиваленте. А так же за гостеприимство и дружескую помощь.
Товарищам Кейну, Алмазу и Тао - за идею 5ой колонный в старом квартале, которую так и не удалось воплотить в полном формате, но в следующий раз всё будет я щитаю.
Володе Столову - за истинную веру в науку и неунывание.
Старому городу в лице - Жени Генгер, Сергея Паршина и всех-всех девочек, наёмников и прочих криминальных элементов.
Бару - в лице официантки Леи и хозяюшки Мэлани. За всегда актуальные бутерброды, кофе и винище.
Департаменту полиции - за наркоманию и упротость Шефа Баккарди, продажность Рафферти, паранойю и узкоспециализированность всех остальных
Рорк Манору - за щедрость и возможность изменить ход оригинальной сказки.
Хранителям и ФБР за последнюю охоту.
Мастерской группе мои отдельные респекты и вселенские лучи любви. Маркус,Сэнни и Шати - няшки!
Да и вообще. Всем с кем удалось поиграть и пообщаться огромное СПАСИБО.
Перед кем виноват, что возникли какие-то недомолвки и недоигровки каюсь и приношу вселенские извинения.
Искренне ваш бомж, Джеймс Хоулетт, он же Виктор "Саблезуб" Крид, он Константин "Кшиштоф" Ломаев
манчкинизм - наше всё