У меня последнее время какая то невезуха с аптеками и это уже продолжается с осени 2011 года. Каждый раз, когда я покупаю препараты, я влетаю на лишнюю сумму около 50грн, причем всегда разными способами, что с одной стороны хорошо (не на те же грабли), но радости от этого не испытываю.
Вот опять в понедельник заказала в интернет аптеке Tas, пошла забрала свой пакетик, вроде усё проверила. Вечером, когда мне нужно было пить то, что купила, я поняла, что мне не доложили одну упаковку и она по стоимости опять около 50 грн...
Я человек очень педантичный и скрупулезный, по стопицот раз всё проверяю и пачимута такая херь последнее время случается со мной, и я не понимаю пачиму!
Вопсчем, меня это подзадолбало и я решила таки связацо с аптекой для успокоения совести. Ни на что не надеясь (ждала ответа в стиле мол сам дурак, что не проверил каждую буковку на кассе) я написала гневное письмо с призывом вернуть мне недостающую упаковку препарата или деньги, мол ведется же у вас учет физического наличия и пробитого в кассе. К моему величайшему удивлению, мне перезвонила девушка, сказала мол да, мы проверили, что вы заказывали два, мол да, мы проверили и вам не доложили одну единицу; подходите в любой день забирайте.
а теперь скажите мне, такое бывает в Украине? До сих пор не верю :) Седня пошла и забрала свою упаковку, без никаких проблем и вопросов, да еще и карточку в придачу дали дабы как то компенсировать эту оплошность. Девушка еще так долго обьясняла почему так произошло и извинялась, что в результате мне уже самой стало неловко, что я им писала гневные речи :)
Я до этого итак была весьма лояльна к сети аптек Tas, а после данного случая прониклась еще больше. Неужели и в Украине клаент сервис наконец достигнет норм уровня?