Пост в Малышах напомнил мне о некогда прочитанной книге "Как мозг осваивает математику". Мне было интересно почитать. Основной вывод, который я сделала для себя, так это что надо поменьше заморачивться на счёт до N и "2+2" до школьного возраста, зато очень полезно носиться, лазить и строить из подручного материала.
Или вот буквы. Часто сравнивают, у кого когда ребёнок начал читать. Моя личная статистика такова: я совершенно точно бегло читала в 4, муж точно не умел до 7,5 лет. Заяц знает некоторые буквы (ей 3,3). Ей не особо интересно. Но она уже знает, что где буквы, там что-то написано, и много фантазирует на эту тему. Иногда даже хитрит: "Тут написано, что надо деткам сок давать!"
Полотенце ей подарили, написано её имя. О чём я и сообщила. Теперь регулярно слышу, что там написано "Поздравляю с днём рождения"))
Любит сидеть в Ворде. Это у неё называется "Хочу писать буквы" или "Хочу Скрепку". Просто набирает все значки, до которых дотягивается.
Многие пишут, что дети хорошо справляются с сенсорной техникой. Но у нас первый экспериментальный образец погиб глупо и бесславно, телефон у меня кнопочный, комп стационарный ПК. Листать кнопкой вниз дочь вроде как научилась. А с курсором и мышью пока никак. Я-то лет в 8-9 впервые за компьютер села. Клавиши мыши, опять же, тяжеловато, наверно, нажимать маленькими пальчиками.