Дождь в середине дня меня не устраивает. Вчера из-за этого пришлось возвращаться из парка, пока я Зайца вытащила, уже и капать начало, а потом она захотела в туалет, пришлось отвести её в кусты, всё равно штаны намочила. Потом и сверху мы все тоже вымокли. Вечером уже не вышли, потому что было темно и всё ещё капало.
Сегодня практически всё то же самое! Сначала мокрые штаны. Читала я недавно статью про то, что за миленьким кадром скрывается суровая реальность. Вот у нас также. Пока я собралась щёлкнуть дочь в наряде, пошитом моей мамой, она как раз и описалась. Хорошо ещё, мы были возле дома. Пошли переодеваться. Вышли, через полчаса дождь опять пошёл. И какой! Сухим остался только Хомяк, он сидел у меня с того боку, где я держала зонт. А Заяц решила побегать под дождём, поскользнулась и так вся и упала в лужу.
Муж купил арбуз. Ещё в пятницу. Видимо, прошлый раз его не научил ничему. Наверно, потому, что не он отмывал обоих детей, стол, стул, кресло и пол. В этот раз арбуз ели в субботу с утра, потом, опять же, я убиралась. Ну вот, видимо, с этим и связан детский конфуз.
Раздражает он меня, когда дома сидит в выходные. Он спит, блин. Я хотела прилечь сегодня, так они с Зайцем то препирались, то просто дочь пыталась с папой поговорить. Когда его нет, она молча книжку читает, если я сплю. А сегодня фиг. И ведь мне никакой шум так не мешает, как её разговор. Блин. Зато мужу ничего не мешает. Он считает, что это потому, что он меньше высыпается. А я думаю, что это потому, что он легко абстрагируется ото всех звуков, он и плача младенческого по ночам никогда не слышал.
Отпуск обещает уже не "в сентябре", а "в конце сентября". Бесит. Хочу определённости. Может, забить на переезд? Отложить ещё на год, так и быть. Только тогда пусть поговорит с хозяйкой, пусть заберут кресла. Да лучше мы заплатим за них и выкинем. Освободится место. Буду сидеть и думать план перепланировки комнаты.
Из позитивного - в парке дочь ловила сачком шарики и выиграла приз (браслетик), поймала семь штук одного цвета. Очень гордится. Хомяк делает всё больше шажков, прежде чем опуститься на привычные четыре.