Если этот фильм попробовать описать в одном предложении, то получится нечто такое: "Фильм с терпким запахом крови, смешанной с алкоголем, атмосферой любви, страстной и внезапной, но несомненно любви настоящей".
У главного героя (Шайя ЛаБаф) умирает мама и ему видится, что она отправляет его в Бухарест. Недолго думая, он собирает свои вещи и едет в Румынию.
Собственно, фактически все действие проходит в Румынии, при том не той туристической, как я привыкла видеть на сайтах турагенств, а именно реалистичной со своими трущобами, маргиналами и прочим ужасающим сбродом, что даже немного боязно стало туда ехать.
Бедность обстановки, разрушенные здания, облупленные стены как нельзя кстати усиливают эффект от фильма. Говорят, именно в процессе съемок в нем ЛаБаф подсел на ЛСД (что пробовал для съемок - это точно), совсем слетел с катушек, ну а сейчас все видели его в пакете на премьере "Нимфоманки". Жалко актера, мне очень нравится, как он играет и в этом фильме, и в других, ему сопереживаешь, веришь от и до.
Помимо него невыразимо прекрасны антагонисты в фильме - Мадс Меккельсен и Тиль Швайгер. Отъявленные подонки, у которых сложно найти человеческие качества, но при этом вызывающие симпатию. В общем, я главную героиню понимаю.
Любителям Руперта Грина тоже стоит обратить внимание, роль у него небольшая, несуразная, но рвет многие шаблоны, связанные с его восприятием.
А так, главное, это легкое романтическое, немного пьянящее впечатление, остающиеся от фильма.
8/10