Премьера "Русалочки" состоялась 6 октября в новом театре "Россия", бывшем кинотеатре "Пушкинский". Была еще тогда, еще на синей дорожке, но полноценного отчета все равно не вышло написать. Зал довольно удобный, с балкона, где мы сидели, были полное ощущение погружения в подводный мир, как будто перед тобой стоит огромный аквариум с разного рода морской живностью. Как и в голландской версии, наши артисты перемещаются на сцене на тросах и создается впечатление, что они плывут, в других версиях - на роликах, "Русалочка" выглядит менее сказочно и притупляется восприятие всего действия.
Наиболее запоминающимися в моем составе вышли - краб Себастьян (Дмитрий Ермак) и Урсулла (Манана Гогитидзе), они отлично вжились в роли, жили своими персонажами. У Себастьяна прекрасный сольник, который вечно хочется напевать, а непростой голос Ермака только делает эту арию более выразительной (не в восторге от актера в других ролях, но здесь он прекрасен). На партиях Урсуллы сидишь, затаив дыхание, насколько их исполнение тебя окутывает, прямо как и героиня своими щупальцами.
В общем, мне понравилось, красиво, сказочно, волшебно, но для меня, скорее всего, это на один раз. Советую вести своих малышей, они будут в восторге, да и мы сами побывали в сказке.
На "Mamma Mia" я попала только 13 ноября, спустя две недели после премьеры, неособо выбирая состав. Ну что сказать? Да, это классно, с юмором, но без особого восторга. Хотя песни ABBA, звучащие на протяжении почти 3 часов, заряжают необыкновенной энергетикой.
Про тех, кто запомнился, дальше)
В роли Донны была Наталья Корецкая. Мне очень понравилось, как она сыграла, с какой любовью, сожалением, отчаянием пелись партии. Особенно, конечно, песня про то, что дочка вырастает, понимаешь, сколько усилий героине стоило вырастить ребенка одной, но она сильная, она смогла выстоять.
Софи (Антонина Березка) и Скай (Вадим Мичман) мне не понравились, я так до конца и не поверила в их историю, их эмоции на сцене. Кроме того, мне не понравилось исполнение Березкой многих партий, поэтому я надеюсь на то, что оценить смогу Иващенко.
Из "отцов" мне импонировал лишь Сэм - Дмитрий Янковский, за его персонажем хотелось наблюдать, было искренне жаль, что когда-то в молодости он совершил ошибку. Еще сам настрой между ним и Донной, в том же одноименном фильме не было такой энергетики, таких эмоций, как он общался со своей дочерью, с такой отеческой заботой, на последних объятиях между ним и Софи я чуть не расплакалась.
Мюзикл смотрела впервые, так что я даже финала не знала) Схожу, возможно, еще раз, на другой состав, может быть, эмоций будет позже, но после Дантеса 12го я не ощутила ничего даже немного похожего по восторгам, увы.
Posted via
LiveJournal app for iPhone.