Какой толк от такой конкуренции?

Aug 22, 2011 21:29

Господа, что то реалии последнего времени подталкивают меня к мысли, что во времена существования СССР было гораздо лучше, чем при современной конкуренции, ибо конкуренция сейчас никого не напрягает и на самом деле, видимо никто друг с другом конкурировать и не желает и клиенты никому не нужны. Раньше хотя бы можно было в партию жалобы писать, и во всевозможные инстанции. А сейчас куда жаловаться, что тебя в клиентах видеть ну совсем не желают. Надумалось мне на днях интернет в салон провести, ну чтобы не скучно сотрудникам было в свободное от работы время. Первом делом стала в Ланту звонить, лояльна я к нашим местным предпринимателям. Но там мне отказали, к сожалению, дом не подключен к интернету оказывается, с домоправительницей договориться не смогли и добро не дали. Следующим поставщиком услуг понадеялась выбрать Зеленую точку, раз уж с Лантой в пролете, но там молодой человек на линии, попросил мой телефон и сказал, что до следующего дня включительно он будет выяснять подключен ли наш дом, в Ланте на все выяснение ушло всего пару минут, а тут с такими сроками чуть ли не в тысячу раз дольше, я уж сомневаюсь, что от них что то вообще удастся дождаться. В Стрим пока еще не звонила, но честно говоря ошарашена таким сервисом и таким наплевательским отношением к потенциальному клиенту. Вот и не пойму, какой смысл сколько поставщиков на рынке услуг, если работать качественно не желают ни одни, ни другие.
Previous post Next post
Up