Jul 04, 2017 10:49
...
Почему дети убивают.
Как относиться к ребенку-убийце. Как к ребенку или как к убийце?
Разочарование мне не дает относиться к таким детям, как к детям, хотя я понимаю, что моя позиция эмоциональна и шатка. Дети не виноваты в том, что они не оправдали моего ожидания, но они виновны в убийстве, в моей мысленной деятельности разлом - как соединить несоединимое.
Сажать или не сажать.
Ах, если бы могли сажать вместе с родителями, вот провинился у тебя ребенок и тебя сажают вместе с ним. Я понимаю, что это невозможно, но я ведь знаю, что если мой ребенок такое совершил, то сначала виновата я, почему мне не дано разделить с моим ребенком его участь. Но я понимаю, что это невозможно практически никогда, хотя какое-то ограничение свободы для родителя надо бы сделать, что бы остальных детей (если они есть оградить от подобных ошибок). А есть еще одна сторона - легко болтать, когда не столкнулась, знать бы наверняка, что нужно делать, чтобы не столкнуться никогда.
Со-скольки лет сажать.
Вопрос дня - когда ребенок перестает быть ребенком и в зависимости от чего он перестает им быть, и должно ли вообще это быть в зависимости. Я уверена на 99%, что у родителей, не приемлющих насилие в семье, ребенок не станет убийцей. На исключения моя интуиция дает только 1%. Разумеется, я не проводила официальную статистику, я не криминалист и в принципе далека от этого. Но за последний год я поняла, что я то, может и далека, а вот такие случаи вполне себе даже могут случиться совсем близко от моей семьи и от меня в частности. Я, как мама могу сказать, что все же возраст совершеннолетия должен действовать на законопослушных детей, другое дело устанавливать степень этой законопослушности и понимать, по какой причине ребенок стремиться нарушить закон.
На сколько лет сажать (второй шанс).
Должен ли убийца-ребенок оставаться ребенком? Может ли он так же весело улыбаться и свободно играть с другими детьми, можно ли ему отмечать День рождения, это вопросы из разряда: могут ли родители продолжать любить своего ребенка, если он оказался убийцей. Мой ответ, как ответ любой матери скорей всего будет: «да, конечно, может - только подальше от моих детей». Я все-таки жестока, но честна. Я последние два года смотрела на все, что творится вокруг с детьми и что дети творят с детьми и поняла, что я стала жестче.
Почему я об этом думаю.
Мне часто говорят, что я живу, не замечая «грязи» - этакая многодетная тетка в розовых очках, думающая, что мир всегда неизменно прекрасен. Зря говорят, я не бабочка с крылышками, я по земле хожу и многое вижу и замечаю, просто постоянно не могу находиться в негативе.
Защита наших детей