Экономия с Али Экспресс

Sep 18, 2015 10:21



На Али Экспресс я делаю заказы уже второй год. Мне это выгодно по разным причинам. В основном я заказываю одежду. Могу подтвердить, что почти вся одежда, которую я заказываю значительно дешевле, чем в магазинах моего города. Обувь я заказывала мало и пока преимущественно только себе, поэтому обувь для детей я пока по-прежнему покупаю в магазинах, но планирую разобраться и заказывать обувь и детям на Али. Верхняя одежда тоже под вопросом. Если брать одежду осень, то я абсолютно уверена, в том, что в ней ребенку будет тепло и удобно (сначала испробовала на себе), а вот что касается зимней - хочу попробовать начать с себя и если буду убеждена, что в зимней одежде будет тепло, и детям тоже буду заказывать.

В основном заказываю одежду для повседневной носки. Юбочки, кофточки, платья. Качество для представленных цен очень даже хорошее. Себе беру в основном трикотаж, и верхнюю одежду. Все очень нравится. Брала себе даже меховую жилетку - ношу с удовольствием.

Все мифы и кошмары о том, как китайская одежда не качественна и даже опасна, у меня исчезли. Одежда не пахнет, краски не слезают, швы не распадаются, а цены очень доступные.

Сейчас я в ожидании третьей дочери и решила одевать её на Али Экспресс. Предварительно исследовав ближайшие и не очень магазины детской одежды - я быстро поняла, что на детский хлопок для новорожденных лучше заказывать наборами, это очень выгодно, особенно на фоне цен, которые я встречала в наших (не самых дорогих магазинах). Еще я узнала, что вещи не такие важные, которые трудно себе позволить, когда декретные не большие, так же на Али дешевле в разы, что позволило мне на сравнительно не большую сумму одеть малышку на год и купить ей даже постельные принадлежности, чего я не ожидала.

Для меня стоимость - это лишь одно из преимуществ. Второе преимущество - исчезла необходимость часто часами ходить толпой всей семьей по магазинам. И третье преимущество - наличность не нужна. Для меня все это очень важно.

Из недостатков главное это то, что нужно ждать от двух недель до двух месяцев в среднем. Еще один недостаток - это не все заказы приходят, к сожалению, но деньги возвращают всегда, главное следить за защитой заказа. И обо всем этом я тоже расскажу обязательно.

Что нужно, что бы делать заказы на сайте Али Экспресс.

1. Конечно, необходим компьютер и доступ в интернет постоянно. В любой момент вы должны иметь доступ к сайту, что бы держать связь с продавцом и отслеживать свои заказы.

2. Удобный браузер с переводом на русский. Это значительно облегчит вам использование данного сайта, а так же с отслеживанием товаров, что не маловажно.

3. Электронная почта. Для регистрации на сайте она необходима, не думаю, что у вас возникнет какая-либо проблема с открытием ящика.

4. Возможность предоставить контактные данные на сайт: полный и точный адрес, ФИО и телефоны (даже городской, если есть). Чем больше информации, тем легче будет получить заказ. Имейте в виду, что некоторые заказы могут приходить с доставкой на дом, поэтому адрес необходим. Так же получение уведомлений с почты позволит Вам без лишних движений и очередей получить свою посылку. Мною лично проверено, что если нет уведомления - значит посылки - нет, а если посылки нет, значит можно смело открывать спор и возвращать обратно свои деньги и не церемониться с продавцом, как бы он Вас не уговаривал, если срок защиты уже подошел к концу - требуйте возврата. Это факт. Подробнее я вам расскажу на конкретных примерах.

5. Банковская карта. Есть альтернативные способы электронной оплаты, тут кому как удобно. Мне удобно оплачивать картой VISA. Это быстро и правильно на мой взгляд. Оплата проверяется быстро, а это большой плюс - потому что порой ждать приходится и без того очень долго.

6. Паспорт для получения посылки и заполненное уведомление с почты. Если вы сами не можете получить посылку, по каким-то причинам, то необходима будет доверенность на того, кто сможет - учитывайте это при оформлении заказа.

Если все эти возможности вам доступны - заходите на сайт Али Экспресс и регистрируетесь (не забывайте полностью предоставить информацию).

Как делать заказ на Али Экспресс.

Я разбила весь процесс осуществления покупок на Али Экспресс на несколько этапов:
1. Выбор товара и выбор магазина (бесплатная доставка, изучение рейтингов, количества заказов и отзывов).
2. Размеры одежды и обуви.
3. Оплата товара.
4. Бесплатная доставка.
5. Отслеживание товара.
6. Получение товара.
7. Спор и возврат денег.

1. Выбор товара и выбор магазина.
Итак - начнем, вы зарегистрировались и увидели на сайте огромное количество товаров из разных категорий, сайт очень быстро развивается, он очень удобный, а способов найти нужный вам товар очень много. Вы можете выбирать любой, какой только вам подойдет, это не очень важно. Старайтесь выбирать товары в одном заказе не дешевле, чем на 200 руб. - это важный момент для осуществления заказа как такового, но не всегда возможно, к сожалению. Важнее в выборе товара: бесплатная доставка (о ней я напишу отдельно), рейтинг магазина, количество заказов на нужный вам товар и, конечно же, отзывы о товаре, который вы выбираете. Почему это так важно? Расскажу на конкретном примере.
Набор для новорожденного.



http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-100-cotton-18pcs-newborn-gift-set-Infants-clothing-sets-baby-boys-girls-suits-Toddlers/1459499824.html

Данный товар я приобрела 3.07.2015г. Стоимость его был тогда 1 121,39 руб., через неделю он стоил дороже почти на 100 рублей, сейчас его цена, возможно, опять изменилась, это нормально для этого сайта. Номер для отслеживания данного товара: RA115964233FI. На сайте Почты РФ

http://www.russianpost.ru/tracking20/

Номер в отслеживании появился 17.07.2015 14:59, получила я товар 25.07.2015 17:31. Получается, что я ожидала товар 22 дня. Товар соответствовал описанию (имейте в виду, что не всегда товар упакован, как на картинке, если внимательно читать, то увидите что упаковку можно заказать, но из-за неё товар повысится в цене, мне она была не нужна и товар приехал в пакете), отзывы о нем правдивые, качество превосходное (я всегда исследую товар на запах, качество ткани, качество швов, фурнитура (пуговицы, кнопки и замочки) - должна быть в наличии и должна быть без брака. Этот магазин я добавила в «Любимые магазины» и планирую продолжать заказывать в этом магазине.

Именно этот товар я выбрала потому, что там выгоден перечень изделий в наборе, в некоторых наборах меньше изделий и больше платочков, а в этом как раз наоборот. В набор входит: Кофточка 3шт., штанишки 3 шт., слюнявчик 3 шт., шапочка 1 шт. и несколько мелких предметов, которые можно засчитать как один предмет, получается 11 предметов в наборе по цене примерно 102 руб. каждый. Это значительно дешевле, чем у нас в городе в магазинах, так же это дешевле, чем покупать изделия на Али Экспресс по отдельности. Наборы в нашем городе в среднем на 800 руб. дороже, т.е. выгода очевидна и я останавливаюсь именно на этом товаре:

http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-100-cotton-18pcs-newborn-gift-set-Infants-clothing-sets-baby-boys-girls-suits-Toddlers/1459499824.html

Предварительно посмотрев, что на данный товар уже сделано более ста заказов (сейчас 320 заказов, но эта цифра будет расти, потому что товар действительно очень хороший), так же я просмотрела отзывы и убедилась в том, что заказов больше, чем отзывов - это, как правило, гарантия, что отзывы пишут реальные покупатели. В отзывах, я нашла информацию по срокам доставки и, прикинула, укладываюсь ли я по срокам. Я заглянула в магазин, посмотрела рейтинг, за три года в этом магазине было сделано почти 4000 заказов из них 97,9 % положительных - а это реальное количество заказов и хороший показатель довольных покупателей, что важно при выборе данного товара, а магазин можно смело добавлять в «Любимые магазины». Теперь я только слежу за товаром и жду посылки в указанные сроки, будем надеяться, что магазин уложится в сроки, и из роддома я буду забирать малышку в этих вещичках

2. Размеры, размеры, размеры
… недостатком - отсутствие примерки вещей перед покупкой, данный этап будет для вас являться только в начале. Для меня сейчас это уже не проблема, но трудности порой все равно возникают. Про размеры лишь могу сказать, что Китай часто «мельчит», имейте это в виду, более подробную информацию - Вы можете найти опять-таки в отзывах, которые я всегда читаю перед тем, как сделать заказ. Еще в Яндексе много разных таблиц с размерами, можно и нужно их посмотреть и изучить. И всегда имейте в виду детям лучше заказывать на 1-2 размера больше, чем должно быть. Детям я всегда так и заказываю, ошибалась только раз, но товар был дешевый, было не жалко, носили мало, но с удовольствием. Себе не ошиблась ни разу - я мелкая, мне все в пору. Супругу ошиблась тоже два раза, он крупный, сложно ориентироваться, но я и тут нашла выход - вещи, которые не подошли супругу дарю папе, а мужу теперь заказываю больше на размер, пока все подходит. Так что, в начале, возможно, ошибетесь пару раз, не исключаю, поэтому начинайте с легких и не дорогих вещей, не беритесь сразу за верхнюю одежду, ошибки не будут так уж обидны и накладны.

3. Оплата товара.

Итак, все выбрано, изучено и обдумано.
Заказ попал в корзину, и требуется его оплатить.

Как я уже говорила - я оплачиваю картой и только картой, так мне удобнее. Интерфейс оплаты очень понятен и доступен, объяснять там нечего - все и так интуитивно понятно.

Может, первую оплату будете проводить медленно и волнением, но позднее, просто можно прикрепить карту к сайту и при оплате достаточно будет ввести 3 цифры, не нужно будет долго стучать по клавишам. После того как оплатите за товар, у Вашего заказа появится статус «платёж проверяется».



Обычно проверка оплаты у меня происходит в течение 1-2 часов, иногда быстрее, иногда дольше, но не больше суток. Поэтому я оплачиваю и иду заниматься своими делами, захожу на сайт, на следующий день и просто убеждаюсь, что оплата по всем заказам прошла успешно и все продавцы согласны обрабатывать мои заказы.

После, статус у заказа будет «ожидается отправка» - именно этот статус означает, что оплата прошла успешно и остается ждать, пока продавец отправит Вам товар. Проверять информацию и следить за сроками защиты нужно регулярно - не забывайте об этом.



4. Бесплатная доставка.

Главное условие для получения посылки - это правильный адрес и индекс, ФИО получателя (на которое придет уведомление с почты или посылка на дом). У большинства магазинов в Али Экспресс доставка до ближайшего от вас отделения почты бесплатная. Но бывают исключения, хотя им мало, поэтому трудностей при выборе магазина с более выгодными для Вас условиями возникнуть не должно. Вы, скорее всего, заметите, что один и тот же товар может продаваться в разных магазинах и с разными ценами, в том числе и с разными условиями доставки. Поэтому тут просто остается быть внимательным. Я прихожу на сайт Али Экспресс обычно с конкретной суммой, которую я могу потратить, как и в любой реальный магазин и, конечно же, со списком, что бы «глаза не разбегались». Помогает так же «список желаний» - очень удобная функция на сайте, а еще я часто заглядываю в «Любимые магазины», которые уже проверены и я могу быть уверена, что заказ точно приедет. Платной доставкой я ни разу не пользовалась, говорят она быстрее, но я в это не верю, т.к. сама работаю уже третий год в сфере доставки и могу Вас уверить, что платная доставка - ничего не гарантирует, переплачивать, как правило, не имеет смысла. Если вы торопитесь и у вас ограниченные сроки, то лучше сходить в обычный магазин и переплатить, но если приспособитесь все заказывать заранее, хотя бы за месяц - то уже очень скоро привыкните делать так всегда и ожидание заказа не будет приносить дискомфорта. Я за второй год покупок на Али Экспресс - уже привыкла. Я часто сравниваю этот сайт с другими сайтами интернет магазинов, в том числе и с реальными магазинами, но Али Экспресс последние два года выигрывает по ценам, даже если в магазинах скидки.

5. Отслеживание товара.



Один из очень важных моментов личного спокойствия покупателя, но, к сожалению, не всегда можно повлиять на процесс отслеживания и его возможность, в принципе. Часто бывает, что номера, которые предоставляют продавцы в сервисе, нашей почтой не просматривается, но это не означает, что посылку для Вас не отправили. Если выбирать товары по принципу, что бы товар ОБЯЗАТЕЛЬНО отслеживался (эту информацию можно найти в отзывах), то выбор товаров сократиться сразу же в разы, поэтому - я рискую и не ищу большое количество отзывов, где указано, что товар отслеживается, для меня гораздо важнее, чтобы товар пришел и был хорошего качества, а сроки чаще не имеют значения. Самое главное, как я уже несколько раз указывала, следить за защитой заказа и вовремя открывать спор, если необходимо.



Дольше двух месяцев товар я уже не жду, даже если очень просят продавцы, открываю спор с просьбой вернуть деньги. Бывает, что после возврата товар все равно приходит, но деньги я продавцу уже не возвращаю - т.к. считаю, что не соблюдение сроков доставки, это не соблюдение договора, т.к. товар я оплачиваю, заранее. Сайтов для отслеживания товаров очень много, вот основные:

Почта РФ:
https://pochta.ru/tracking

17 Track
http://www.17track.net/ru/

Wedoexpress
http://www.wedoexpress.com/en/

Остальные сайты продавцы предоставляют сами в виде ссылок, так же отслеживание можно наблюдать в самом заказе на сайте (но это не так надежно и удобно, как почта РФ, например). Ссылки, которые предоставляют продавцы, не всегда работают, но это так же не означает, что посылка не приедет. Самое главное - это сроки. Деньги возвращают всегда.

6. Получение товара.

Итак, наконец-то вы нашли в почтовом ящике Извещение (Уведомление) о почтовом отправлении, а на сайте почта РФ (если заказ отслеживается), появился статус «Прибыло в место вручения». Вы заполняете обратную сторону извещения. Указываете данные своего паспорта, свой адрес, фамилию, дату и расписываетесь. На почте - когда доходит ваша очередь, отдаете извещения вместе с паспортом специалисту, после сверки - специалист возвращает вам паспорт и идет за посылкой. После вручения посылки можно смело отправляться домой, где сможете налюбоваться своей вещью.

Дома я обязательно фотографирую саму посылку и товар после вскрытия. Исследую товар на соответствие заказанного мной, на брак и на грязь - один раз мне пришел грязный детский костюм, мне вернули половину суммы за него (грязный - это громко было сказано, я нашла на штанинке небольшое загрязнение, которое отстиралось при первой же стирке, в остальном костюм идеален). И только после того как убедились, что вас все устраивает и все в порядке - можно снять все бирки и носить с удовольствием.

САМОЕ ВАЖНОЕ - не забудьте на сайте подтвердить получение товара.

Вам это может и без разницы, а продавцу это очень важно. Надежных покупателей продавцы ценят, когда у них появляются скидки - продавцы часто отправляют сообщения, извещая о «горящих» товарах в самом начале акции, и можно успеть купить за бесценок очень хорошие вещи. К тому же, если вы не сделаете отметку, магазин не пришлет больше заказы не пришлет. Так же я всегда оставляю отзыв с описанием, мне помогают чужие отзывы, я надеюсь, что и мой кому-нибудь поможет. Оценки в отзыве я обычно указываю максимально высокие, а в описании указываю все нюансы.

7. Спор и возврат денег.



Спор - это возврат. Система Али-Экспресс защищает своих покупателей СРОКОМ. Существует срок защиты заказа, благодаря которому и в период его действия можно вернуть деньги за свой заказ полностью или частично. Многие не добросовестные покупатели этим пользуются и обманывают продавцов на Али, я так не делаю. Я открываю спор в таких случаях:

1. Товар больше месяца не меняет статус в отслеживании (товар «застрял» в пути надолго, значит, что связь с перевозчиком прервана, и продавец не имеет понятия, где ваш товар и придет ли он вам);
2. Товар пришел с браком (нет пуговицы, не прошито и др.)
3. Товар грязный или мятый настолько, что разгладить его невозможно.
4. Товар не соответствует описанию по качеству или расцветке или комплектация не полная.



С другими случаями - я не сталкивалась. За последний год я сделала на Али 35 заказов, из них на пять заказов я открывала спор. Три товара не пришло (возврат всей суммы), один товар пришел грязный и не того размера в большую сторону (возврат половины суммы), один товар шел пять месяцев (сумму мне вернули, а когда товар приехал - деньги я не возвращала, т.к. все сроки были нарушены). Такая вот статистика, кстати три товара, которые не пришли, могут еще и приехать, кто знает.

По моим подсчетам я сэкономила на этих товарах в Али не меньше 10 000 рублей, что для нашей семьи очень даже существенно. К тому же я сэкономила много времени на лучшие занятия, чем бродить по магазинам с тремя детьми и уставшим супругом.

Вот такая экономия времени и денег, благодаря этому сайту.
Я рада буду ответить на все Ваши вопросы.

АлиЭкспресс, Семья, Многодетная семья

Previous post Next post
Up