Попались мне сегодня на глаза мои уже почти просроченные права. Сижу вот и думаю - менять ли. Никакого желания нет садиться за руль. Я «жила» там почти 5 лет.
Началось все с получения этого заветного документа. Дата получения 05.03.2006 года. А вручали их мне 8 марта с цветами, мне было очень приятно.
Через пару месяцев мне исполнилось 23 года. Я еще тогда не встретилась со своим супругом, но я уже «ехала» ему на встречу на своей первой машине, которую купила себе сама и права я получила тоже сама.
Машинку я взяла себе скромную, учиться же надо сначала. Купила белую девятку, без наворотов, но с «приподнятой задницей». Я работала риелтором, и надо было, как то добираться до участков, которыми я занималась.
С машиной этой я с трудом рассталась, когда уже была беременна двойняшками. Мне её разбили - в хлам.
Один водитель въехал в мой автомобиль сзади на 14-ой модели, и «прислал» меня в заднюю часть впереди стоящего Инфинити. И это все на красном свете светофора на перекрестке, стою, жду зеленый, никого не трогаю и вдруг: «Бах!». Мужчина из Инфинити бежит ко мне, я сразу закрываю двери и окна. Он уже начинает: «Да кто тебе права дал, ты с…!», но замечает, что сзади меня стоит 14-ая без передней части автомобиля, а на моей машине визуально, только бампера немного сдвинулись, ну фары разбились передние. Извинился, хоть. Я вышла из машины и мы вызвали Гайцов.
Машину после аварии «повело». Ее нужно было опять ремонтировать, а у меня уже не было такого желания, мне вдруг надоело это автомобильное царство.
Но, вернусь к торжественному началу. Как мне тогда казалось.
Я такой человек - если мне дают в руки какое то устройство, мне мало просто поюзать его в руках, мне нужно узнать его полностью, собрать, разобрать, окунуться в эту «жизнь» с головой. Если у меня появилась - тачка, значит - я буду знать о ней все. Вот сейчас спроси меня что то, я и половины не вспомню из того, что знала про автомобили раньше.
Помню, что научилась ухаживать за машиной так, что заводилась она у меня в любую погоду и ехала в любых условиях и почти по любым дорогам.
Я вместе с мастером перебирала ей движок (и не спрашивайте - зачем мне было это нужно), я знала, что и где нужно подкрутить, если вдруг мокро, сухо или холодно. Я вывозила с парковки некоторых автомобилистов в минус тридцать, почти каждый мороз.
Однажды, когда у родителей на даче не было еще дороги. Мне довелось рассекать на машине через поле. Это было круто - эмоции не вероятные, глушак оторвался, защита с движка слетела, машина вся в густой грязи, в двух местах застряли Нива и Джип, а я еду победоносно…сейчас смешно, а тогда было прикольно.
На летней резине четырнадцатого радиуса я ездила круглый год. Диски были литые, и в ямы попадать нельзя было категорически, я быстро научилась объезжать 99% ям. Скромная девятка на литых дисках и «мишленовской» резине, боже…мне смешно чесслово! Но тогда казалось - вполне).
Ездила, я сначала ужасно. Со временем, я всему научилась, учили меня ездить в основном старшие, и я была очень учтивым и аккуратным водителем. У меня было одно ДТП по моей вине и восемь по вине других (не пугайтесь, что так много - я очень много передвигалась).
Таксистом я стала легко и быстро, потому что в нашей стране случился очередной кризис и ездить показывать участки, которые никто не покупал, стало сначала накладно, а потом и желающие смотреть пропали. Многие мои знакомые риелторы - легли на дно или сели на гречку. А я не могу лежать/сидеть и ждать пока пойдут продажи, мне нужно двигаться и я пошла в такси.
Приняли меня спокойно, никакой дискриминации. Я взяла рацию, заплатила за неделю и поехала кружить по городу с позывным : три девять. Через неделю меня знали все. Все водители из нашего такси и все диспетчеры. А еще через неделю на собрании, решили дать мне позывной: первая. Потому что я была на тот момент первой девушкой пришедшей в это такси и я быстрее всех находила адреса в любой попе мира нашего города. Короче карьера таксиста удалась. Мне все нравилось. Но работала я в основном ночью - терпеть не могу пробки, и мой уже теперь супруг стал беспокоиться. Я бросила такси, как только узнала, что беременна.
Сейчас я понимаю и осознаю, как я тогда рисковала. Но скажи мне тогда, что это не женская профессия, я бы махнула рукой и поехала на линию. Я до сих признательна мужчинам, которые всегда меня окружали в любой работе, что я даже будучи таксистом - ни разу не поменяла колесо на своей машине. Если я где то останавливалась с аварийкой и лезла в багажник (а я очень маленького роста и худючая тогда еще была) - останавливались и помогали всегда, ночью или днем - не важно.
Я всегда возила с собой весь арсенал инструментов, которые могут понадобиться любому автомобилисту и они всегда были чистые и в рабочем состоянии. Даже запасные предохранители и бензонасос (он часто менялся, потому что ездила очень много). На ремонт и обслуживание я всегда ездила на чистой машине с чистым движком. Помню, как я летом приезжала к родителям на дачу и могла пару дней подряд чистить движок ацетончиком и мне это нравилось.
Работая ночью в такси, я закупоривалась вся в темную одежду, что бы никого ночью не «провоцировать», носила широкие штаны и кепку, что бы мои очертания вообще не напоминали девушку. А днем я могла сесть за руль на каблуках в юбке и накрашенная.
Еще и с маникюром была всегда почти, ногти наращивала всегда) Было классное время.
Смотрю на права. Буду менять.
Когда младшая еще подрастет, лет до пяти хотя бы. Попробую еще раз вернуться к теме приобретения авто, но точно не сейчас.