(no subject)

May 25, 2023 17:09

ЛУЧ СВЕТА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, КАК ЗАКОНЧИТСЯ ЕГО ПУТЬ, подумала я, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОН СМОЖЕТ ВЫБРАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ СВОЕГО ДВИЖЕНИЯ.
Тед Чан «История твоей жизни»

«Возможно ли реально знать будущее? Не просто догадываться, но знать наверняка, с абсолютной уверенностью и в мельчайших деталях? Гэри однажды сказал мне, что фундаментальные законы физики симметричны во времени, что между прошлым и будущим с физической точки зрения нет никакой разницы. Учитывая данное обстоятельство, некоторые могут сказать: "Да, теоретически возможно". Но если спросить о конкретном будущем, практически каждый человек ответит "нет", ибо в мире существует такая штука, как свобода воли.»

«Точно так же знание будущего несовместимо со свободой воли. То восприятие мира, которое позволяет мне делать свободный выбор, не дает мне возможности познать будущее. И наоборот, если уж я узнала будущее, то никогда не стану действовать против него и даже не расскажу другим о том, что знаю. Те, кому ведомо будущее, никогда о нем не говорят; никто из заглянувших в КНИГУ ВЕКОВ ни за что не признается в этом.»

_______________
Эта способность - видеть будущее - на самом деле заложена в человеке. Только как это развивается и развивается ли вообще? - большой вопрос. А может это вообще отмирающий атавизм? Кто может нам сказать..

Я заметила, что начинает работать Способность - благодаря творчеству, работе с воображением.
Что есть воображение? Это обращение человека сознанием и чувствами в открытый мир возможного, в состоянии чувств на грани - счастье, любовь, эйфория, горе, страдания, тяжёлая усталость… В состоянии, способном разбередить душу и открыть её к восприятию образов, информации из мира возможностей. Я пытаюсь подобрать слова. Не всегда можно описать то, что понимаешь.

Образы будущего приходят чистыми понятными картинками, решениями, формулами. Как будто смотришь на происходящее в настоящем. И веришь в это видение безоговорочно. Оно же чётко перед твоими глазами возникает. Только не наяву а в уме, воображении. Представьте себе картинку из своего прошлого. Вспомните и "пересмотрите" её. Вот абсолютно так же.

Предполагает ли всё это свободу выбора? - я честно не знаю. Были ситуации, когда я видела то, что должно было произойти и надвигающееся так мучительно пугало, что решение принималось мной сразу и уверенно - это надо изменить! Я меняла. Повлекло ли это за собой изменения в жизни? - очевидно что да. Даже если это были мелочи.
А что если это касается двоих или группы людей? Весь фокус в том, что либо тебе не верят или не понимают, потому что надо было это видеть своими глазами всем участникам... Либо имя даже есть и фраза ясная, но ты сама настолько в удивлении, что не догадываешься как человеку это вообще передать, не пугая. А потом локти кусаешь.
А бывает настолько масштабное событие привиделось и уже на следующий день произошло. Или произойдёт когда-то в далёком будущем.. И об этом впору книгу писать или фильм снимать, чтобы достучаться до умов и душ.
Но станет ли это предупреждением и основанием к действию? Сколько таких книг написано - кто-то поверил, изменил?
Когда читаешь про причины, по которым что-то кто-то не смог - кажется в лоб бы дала - как это не смог? Возьми и сделай! Но когда доходит до дела - изменить получается что невозможно. И даже чувство такое вместе с увиденным приходит, как будто тебе приговор уже объявили. Тоска такая на сердце чёрная, сжимаешься всем существом и кажется что ты ничтожество по отношению к Махине Судьбе и кулачки-то у тебя такие малюсенькие и голос твой не слышно совсем.
А потом коришь себя в том, что не настояла… а изменить Уже ничего нельзя.
Вот то, что ощутила лично я на себе.
Тут правильно будет уточнить, что картинки такие приходят, когда действительно сильное чувство вызывает грядущее событие и оно вызывает сильный резонанс, действует как сонар, и мозг улавливает это возмущение, нарушение, восторг... Получается надо научиться обострять чувства. Улавливать эти колебания. Жить с этим качеством так же сложно как без одежды. Не комфортно физически и психологически.
Удовольствие - видеть хорошие вещи, счастье, открытия, идеи.. Праздник ума! Сердце выпрыгивает от желания жить!
И эффект от увиденного прямо противоположный, конечно. У тебя появляется уверенность, что даже если когда-то будет плохо - ты будешь вспоминать то, что видела и будешь за это держаться и выплывешь, вырулишь.. Как гарантия - будет хорошее!
И наверное самое лучшее, что можно предвидеть - это научные открытия. Как я сказала раньше - это всё по-настоящему, реально существующее, а значит существует где-то в проекции времени уже сейчас, раз дали возможность увидеть. Учёным тоже снятся сны и они так же видят короткие кадры киноленты, которую ещё никто не отснял. Наверное многим людям доступно развить эту возможность в себе. По крайней мере всем, кто хочет.

Творческий подход в исследованиях физического времени от известных людей помогает принимать свою суть как правильную данность и быстрее, не пугаясь приступить к изучению жизни через призму этого понимания.
Но что есть ВРЕМЯ?
В этом журнале я говорила и о том, что оно необходимо для очищения планеты и о том как оно беспощадно, потому что является катализатором жизни, и о том, что оно волшебным образом подчиняется каждому носителю по-разному и даже пыталась исследовать случаи из своих наблюдений как оно может ускоряться и замедляться в непонятном взаимодействии с мозгом человека или пространством.
«Теория относительности Эйнштейна полностью меняет нашу парадигму понимания времени. Она утверждает, что прогрессия времени не универсальна и зависит от того, кто её изменяет. Согласно такой картине реальности часы тикают с разной скоростью в зависимости от того, кто их носит.»
Даже ради того, чтобы изучать Время - интересно жить.
Иногда события в окружающем мире спускают в такую тьму, что каждый раз повторяешь - кто придумал рай и ад в Библии? Ведь вот он ад. Мы уже здесь! Жизнь и есть самый настоящий ад. Мысли о том, что ад просто притулился на краешке нашей жизни, спроектированный самими людьми, начинают тянуть вниз, и тогда меня выталкивает вверх спасительное сознание, видившее и прошлое и будущее в большом объёме и выталкивает настолько высоко, как только позволяет память и воображение... И я смотрю на наш красивый и непонятный мир сверху и хочется жить и рассказывать об увиденном!
Спасительный рай на Земле - это Cознание человека, имеющего Созерцательный опыт и Воображение.
Семью, Детей, Друзей, Дело жизни, Увлечение - да. Но это всё мало значит без Сознания с накопленным багажом.

Почему творческий подход.
Это способ принятия сознанием всего в жизни как в первый раз. Как ребёнок изучает мир кончиками пальцев, с распахнутыми глазами, так же учёный, доверяя бытию, которое подарило ему жизнь - любознательно и открыто, принимающе, прикасается ко всем граням неизвестного.
Гений учёного только тогда проявляется, когда он сначала впитывает всё богатое естество окружающего его мира, пространства, времени, и только потом подключает для размышления о них научные знания.
Не закрываться от естественной человеческой природы, творить - это залог понимания того места, где проходит наша жизнь. А понимать его во всём многообразии жаждет каждый разумный человек.
Только возьмите пример творческого восприятия не с начинающего художника, а именно с ребёнка. Я объясню в чём разница.
Ребёнок в начале жизни получает чистый опыт незамутнённого ещё стереотипами сознания. Художник же показывает вам механизм своей реакции, знакомит вас со своим восприятием, через стереотип мышления.
Миру нужно больше точек восприятия. Ему не нужно клонирование чьих-то принципов.
Можно делать открытия на научных находках предшественников. Но не получится сделать открытия погружаясь в чужое творческое восприятие.
По этой причине, кстати, я не посещаю выставки современного искусства, где есть законченный образ - картина, скульптура и любая другая "конечная" сложившаяся форма. Именно современное искусство, там где много свободного, не классического творчества изобразительной передачи реальности.
Всё это очень «засоряет фон» моего восприятия. Мне нравится подпитываться не "конечным" творчеством, где можно настроиться и погрузиться в свои же размышления. Например музыка, инсталяция.
Как же тогда я работаю с выставками? - Спросите вы.
Я собираю только реальные изображения реального мира! Никаких абстракций. Чистое искусство! Изображения действительности, переданные на полотна восторженным созерцателем. Если сны или открывшиеся образы будущего - то они должны быть завершёнными, проработанными.
Все абстракции, говорю вам с полной ответственностью своего художественного образования и опыта - это наброски, расходники, как я называю. Ни что иное как разминка перед серьёзным и визуально понятным для созерцателя, полотном. Поиск графической передачи, цветового решения и т.д. Это как разговор о картине которой нет. До полотна, увы, доходит редкий художник. Время такое - все спешат… Вас приглашают на выставку современного искусства, чтобы вы посмотрели как художник разминался, воспринимая творчески окружающую его среду. Вам не показалось - в этом действительно совсем нет никакой ценности. А так не должно быть в картинных галереях и на выставках искусства.
Моя любимая тема
Пора закругляться)

image Click to view

philosophy, мыслеформы, time

Previous post Next post
Up