Dec 07, 2022 00:23
Несколько серьёзных работ для нашей выставки найдены, гип-гип ура! Вместе с моими они составляют основной скелет и будут погружать зрителя в определённые настройки.
Теперь задача как масштабировать всё это замечательное направление.
И тут я пошла коротким путём. А именно: Нужно что-то - скажи/спроси/закажи. Я взяла наших русских неизвестных художников, графика (характер передачи) и интеллектуальный стиль которых мне больше всего понравились, несмотря на то, что совсем не было нужных по теме работ, и дала им определённые задания на тему, проанализировав перед тем возможности каждого в отдельности и поговорив о мечтах и предпочтениях самих живописцев. Несколько работ - от 5 до 10 шт, за 3 месяца(в которые я заложила ещё 1 потайной запасной, которым мы располагаем) - итого 4 - это сжатые, но реальные сроки. Если тема будет принята как вкусная - подвинемся ещё на месяц. Я не тороплюсь по факту. Просто у меня совсем отсутствует в характере кнопочка "ждать". И 5 месяцев -это уже критично, у меня в месяц по несколько новых идей может наслоиться. Но фактически я работаю с очень тонкой материей. Художник - тот же ребёнок. Чистый, искренний и непредсказуемый. Даже тема выставки может трансформироваться, если передержать. Мир маленьких букашек(наш с вами) - видоизменяется каждый день. А сейчас - каждый час. Если повезёт - ещё и поймаем волну. Этим я и займусь в ближайшее время.
Из общего количества будущих созданных работ от2 до 5 я гарантированно выкупаю в свой передвижной фонд, у каждого автора. Остальные работы будут размещены в фоновом режиме как портфолио художника.
Рисков для нас нет. У меня есть и план Б. И в то же время это будет стимулирующий вклад в исполнителей живописной истории.
Пошла по пути королей и императоров, заказывавших известным творцам прошлого будущие мировые шедевры. :) Только что у меня не известные пока. И таки он мне понятен теперь.)
Ещё, в отличии от привычных выставок - по договору я плачу художникам "Премию", если их работы участвовали и произвели фурор. Да, я всегда анализирую запись с камер видеонаблюдения на предмет реакции публики и провожу своё практическое исследование уже в области внешнего воздействия искусства на человека, чтобы очистить искусство и галереи от хлама. Которого я в своё время в избытке увидела в Праге на триеннале. А потом и в России.
Да, я диктатор и считаю, что пора очистить мир искусства от визуальных искажаторов современной действительности. Очень много шлака в современном искусстве, разрушающего гармонию красоты мировосприятия. Хочу поднять выставки на качественно другой, высокий уровень. Сейчас они на уровне фудкорта где-то в палате №6. Хочу вернуть живописи, фотографии и инсталяциям - элитарность, и внести искусство снова в список небожителей. Ибо видеть мир с точки зрения гармонии, через интеллект, и при помощи мастерства рук умение передать всё осознанное и подсознательное - это привилегия, а не способность держать в руках орудие выплеска своих мыслей. И привилегия эта намекает не на социальный слой, а на необходимость по-настоящему учиться мастерству, жить и думать в этом мастерстве, а не курсы пройти от нефиг делать.
Вы руки гениальных пианистов видели? а руки талантливых художников-графиков? В кисти рук человека можно по-настоящему влюбиться. Это настоящая спортивная гимнастика. Их пальцы исполняют в воздухе вольные упражнения даже находясь не за работой. Хотя спорно. Порой мне кажется, что наш мозг не отдыхает никогда. Точнее он отдыхает именно когда работает. Есть просто два темпа работы - эйфория, радость - в это время происходит генерация и выход творческой идеи, и защищённая стабильность - когда ты созерцаешь и осмысливаешь процесс создания и уже созданное и отдыхаешь в процессе такой работы.
exhibitions,
evolution,
art,
мыслеформы