Все начало после возвращения с обзорной экскурсии по городу Рязань.
Указатель к теплоходу:
вот такой спуск был к теплоходу
сам теплоход
11:30 мы должны были отправится в рейс, но немножко задержались.
Пол теплохода сбежалось на левый борт, что бы посмотреть как разбирают трап
разбирают трап
трапы были прибиты к 2м бревнам
Кто то из туристов сказал, что нужно отвязать швартовые от деревьев, первый швартовы который был отвязан- это носовой
Капитан и старпом наблюдают за работой матросов и боцмана и слушают, что туристы говорят на средней палубе
и тут случилось не предсказуемое... из-за течения на Оке, нос теплохода начало сносить и оставленные балки для боцмана (в этот момент он отвязывал кормовой швартовый), что бы он смог подняться начали погружаться в воду... Туристы, которые наблюдали все с самого начала, стали переживать, как Матрос попадет на борт теплохода
Боцман стоит с ломом и смотрит на балки
Понимая, что боцману придется лезть в воду, что бы попасть на борт, я и еще кто то крикнул "Давай в плавь на борт". Он с ломом поплыл
Понимая что лом его тянет на дно (как Сказал Урал Фауатович на следующий день, что там было глубоко), с капитанского мостика прозвучала команда бросить лом на берегу реки Ока.
Сбросив лом на берегу отправился обратно на борт.
А старпом наблюдает за боцманом
когда боцман подплыл к корме, ему помогли подняться на борт
Убирают балки
Вот так мы отправлялись и Рязани в Константиново...