Энергия самой большой катастрофы

Jun 16, 2013 22:49

Вот отрывок одной из сессии, возможно будет кому-то интересно, что такое процессинг и как проходят сессии. Обычно сессия идет по скайпу, и есть специальная программа для записи того что происходит. Так что всегда можно переслушать еще раз свою сессию, что-то еще для себя осознать. Запись я как процессор не делаю, а вот ведомый(клиент) может делать, если чувствует в этом необходимость.

Оригинал взят у alexvedus в Энергия самой большой катастрофы
(отрывок из сессии СиМ, ведущая Оксана Антоненко)

Эта СиМ-сессия затянулась и была слишком запутанной. Психоактивные метафоры сменялись рассуждениями и случайными картинками, которые снова переходили в метафоры. И так пока я не оказался на самом краю бездонного провала. Точнее, я даже просто висел над этой пропастью, держась одной рукой за качели, которые под моей тяжестью с жалобным металлическим скрипом медленно сползали вниз. А мне совсем не хотелось туда падать!

О.А.: И что произойдёт, если ты упадешь в эту пропасть?

- Всё закончится, смерть, игра закончится, может быть потом будет что-то новое, может быть ничего не будет вообще. Но всё, что есть сейчас будет уже совершенно не важно. Я не хочу так!
Я гляжу туда вниз и вижу там звёздное небо. Я видел эту пропасть в Ривене - это Звёздный разлом. И если я туда в это звёздное небо упаду, то уже никак не выберусь - это просто невозможно!


О.А.: Сделай выбор.
Мне жутко страшно! Ну, да ладно! Я отпускаю качели и, зажмурившись, лечу вниз. (Хотя какое там «зажмурившись» - в воображении всё равно всё видно даже с закрытыми глазами!)

Плюх!

Я вдруг ощущаю, как ноги по щиколотку ушли в черный песок, и я по инерции присел на одно колено. Что это? Неужели дно? Да, действительно. Я оглядываюсь: вокруг
меня отвесные черные стены. Гляжу вверх - глубина провала 8 - 9 этажей. Всего-то. Но почему же мне казалось, почему я видел звездное небо, что это за блестки по стенам? Я зачерпываю ладонью горсть черной пыли из под ног. Она тяжелая, очень мягкая на ощупь и чуть переливается ссыпаясь с руки. Угольная пыль. Здесь вокруг везде угольная пыль, а стены из каменного угля. Вот что мерцало, как звезды!

О.А.: Что есть сейчас?

Я описываю, что есть.

Но от этого мне еще хуже - стены отвесные и сил выбраться отсюда у меня просто нет. Здесь совсем плохо и очень тяжело.
Воздух спертый и сами стены создают давящее ощущение.

О.А.: И что ты хочешь, чтобы произошло?

Я выдыхаю.
Весь этот каменный уголь, эта пыль - это колоссальная энергия. Она вдруг взрывается в моих руках, подо мной и вокруг. С ужасающим воем меня выкидывает вверх и пропасть под ногами закрывается.

Я опять в летнем саду. Тут обычная зелёная трава под ногами и нет ничего черного.
Уфф…

«Не делай так больше!» - только и хотелось мне сказать тогда, то ли самому себе, то ли вспоминая предложение Оксаны, ведущей сессию, повлекшее мой выбор. Сессия шла уже почти два часа, и больше всего я боялся, что ведущая остановит сессию, что меня бросят где-то там в этой угольной пропасти. Я ведь мог и не найти решения так быстро. До этой сессии я не знал, что угольная пыль взрывается. Порох - это да. А та угольная пыль, которую я видел на железнодорожном вокзале - даже не горела. А тут как-то все само собой произошло.

Но вспоминая спокойный с нотками интереса голос Оксаны, я думаю, что она правильно вела сессию, а я сделал правильный выбор. После этой и еще одной сессии у меня как-то совсем изменилось отношение к жизни и смерти, изменилось чувство страха. Как-то легче стало делать выбор. Ведь даже в случае такой катастрофы, ошибка лишь создает заряд. Заряд, энергию которого можно использовать для того, чтобы извлечь урок и исправить ошибку.

И, еще.  Олег Матвеев как-то упоминал, что чем выше мастерство и способности процессора, тем глубже готов нырнуть в свои переживания ведомый. У кого-то в сессии будешь прорабатывать только поверхностные переживания, а у кого-то с готовностью уйдешь в самую-самую глубину своей психики. Туда, куда сам, в одиночку, никогда не решишься заглянуть.

Сам бы я в этот «Звёздный разлом» - «угольную пропасть» ни за что бы не прыгнул.
Так вот Оксана Антоненко является именно таким процессором, с которым появляется готовность рассмотреть даже самые сложные глубинные переживания.

Хотя, конечно же, решение всё равно нужно находить самому.

практика, Процессинг

Previous post Next post
Up