Контрасты моей осенней жизни, повествование с нытьем. Интеллектуалам не читать.

Sep 29, 2021 20:08





21 сентября 2021.
Вот уже неделю, как я снова в Москве. Надо бы присоединить сюда испанские дневники, чтобы не было такого перерыва в писании., но у меня пока руки не дошли.


В Москве навалились дела, как и в  в Испании после приезда, то есть возникли проблемы с техникой. компьютер стал отключаться. Оказывается, надо было из него вынуть «сдохнувшую» батарею. Это сделала Света. Я же не знала. где эта батарея находится и как она выглядит.

Итак, все устаканилось и стало «как всегда». А как всегда означает, что я никак не могу акклиматизироваться, что в связи с холодными дождями у меня опять началась аллергическая чесотка, что моя нервная система не в порядке. Обидчивость её проявление. Чуть что первая мысль: уеду, никому я здесь, как впрочем, и везде, но про это «и везде» забывается, не нужна.

И снова мысль о книге переводов. Читаю, нравится и хочется видеть в напечатанном бумажном облике. Но пока не решаюсь заводить разговоры об этом со своими ребятами. Им мои труды не нужны, и напрасной траты денег они не понимают.

Может, поговорить с Ваней. Даже интересно, как он к этому отнесется. Хотя книги он в глаза не видел, да и он очень занят. Работает по 10 часов всю неделю, а в свободные дни занимается своей гитарой и привлечением внимания при помощи видео, отвечая на вопросы. На этом его творческая душа отогревается от нетворческой работы.

В Испании, наконец, Хайме Торрейя напечатал мою книгу. Я пока видела только фотографию. Надеюсь, что Лена мне перешлет книгу. Получила письмо от Хермана. У него все в порядке. Дети выросли и учатся в разных странах. Элиса работает в своей консультации, а Херман в Университете, и еще устраивает циклы концертов, связанных с музыкой барокко и классицизма. Считает, что надо устроить и презентацию моей книги. Я раздумываю. Это сложно оттого, что я теперь не живу к Гуадарраме, а главные мои контакты и кому эта книга интересна и нужна - это гуадаррамцы.

Как это сделать технически. Смогут ли дать зал бесплатно, ведь начальство там сменилось после выборов, сколько нужно на все, включая фуршет, денег? Раньше для меня все устраивал муниципалитет.

На счет всего этого опять надо просить Иисуса, а я и так свалила на него получение моих 10 экземпляров .

Потом все, конечно, ждут, что я что-нибудь сыграю, а я не знаю, смогу ли играть на сцене сейчас. Вдруг сильно разволнуюсь и т.д.

И потом : надо лететь в Испанию, ехать из Торребьехи в Мадрид, в Гуадарраме заказывать отель, договариваться о репетиции в зале. Это и совершенно здоровому человеку  не так легко.

Значит, надо чувствовать себя совершенно здоровой и намного моложе паспорта. Придется, видимо, если я еще хочу жить. А жить  для меня означает, действовать (играть, писать, ездить).

27 сентября 2021 Осень жизни и вокруг.

Осень моей жизни похожа на осень в лесу своими неожиданными контрастами. Идешь среди зелени, совсем летней, об осени забываешь, и, вдруг - ах, желто-красное дерево или куст, или в туманном небе вдруг появляется солнца луч. Но это в природе. В жизненной осени у меня  это «вдруг» связано не с радостью и красотой, а с каким-то событием или особенностью, которые надо преодолевать.  Старые люди стараются найти для себя то, что даст им жизнь или иллюзию жизни, но это последнее не всегда, к счастью, понимается.

Блажен, кто не бросал работу и передвигается в жизненном пространстве, как всегда, хотя и с меньшей скоростью, но, все-таки, с иллюзией того, что живет.

Что такое желтые листы? Это попытки удержать солнце.  Иллюзия солнца. Многое, что старый человек делает, - это тоже желтые листы, иллюзия прежней жизни, последние ее признаки прежде исчезновения. Но старость блаженна, она этого не замечает, а. если и замечает, как я, то это делает напрасно. Ни к чему позитивному это не ведёт.

Вот такое оно осеннее нытье.

Есть и реальные причины. Подруга в реанимации, и еще не ясно, что это такое, хотя ей лучше. Я с ней, наконец,  с нею немного поговорила. стало спокойнее на душе.

Завтра день памяти мамы, а я на кладбище выбраться пока не решаюсь.Буду отмечать как в Испании: проглка, кофе с пирожным, вальсы Шопена, кторые она играла.



От трудных реальных беспокоящих причин я отстраняюсь, в порядке самосохранения  и углубляюсь в чисто бытовые проблемы.

Они, конечно, не стоят интереса моих редеющих читателей в ЖЖ, привыкших к хорошим фотографиям вместо любых рассказов. А   некоторые вообще рассказы, тем более о простой жизни не признают, хотя прямо об этом не высказываются. Они не знают, не учитывают, что имеют дело с одной из разновидностей ведьм, читающей между строк и даже без строк на расстоянии.

Очередная моя проблема вполне жизненная.

Мне перестала подходить вся имеющаяся в прошлые весенне-летние сезонная обувь, то есть туфли, ботинки. Ничего в этом нового нет. Ноги меняются не в лучшую сторону. Они не только «как всегда», а  хуже. На улице вместе с тем дождь.

Ну, что тут необычного? Ничего. Отправилась в магазин. Заодно насчитывала шаги («нашагала» 6 тысяч, думаю, что врет шагомер!), ища  магазины с обувью.  Их в том комплексе много, но взошла в первый попавшийся, случайно, однако, как всегда, в самый дорогой.

Им оказалось «Рандеву».

Ну что ж, хоть какое-нибудь рандеву! В старости рандеву не дешево. Естественно, я вместе с молодым человеком ничего подобрать долго не могла, не от волнения, от особенностей  ножных. Наконец, остановилась и, как оказалось, тоже на самых дорогих кроссовках, в самом дорогом магазине!

Денег у меня на карточке не оказалось достаточно, а перебрасывает их мне со счета моя невестка, так как мне не доверяются  банковские дела, думаю, что правильно.

Звоню. Слышу:  «Это запредельно дорогие кроссовки, они  стоят целую куртку».

Я держусь.

Через секунду звонок от сына: «В каком ты магазине это нашла? Может, подождешь до понедельника? Мы приедем. посмотрим». Я держусь.

Кроссовки покупаю.

Дома выясняю, почему так дорого (11 тысяч): сверху кожа теленка, внутри козы. На фига козе баян?. Но другие мне не подходили, они  сдавливали то тут, то там. Бедный юноша-продавец!

Дома также  обнаруживаю, что у  козы с теленком очень высокие задники. Мягкие, удобные, но непривычные. Решаю, что нужно походить в комнате и просмотреть, как моя главная нога будет реагировать. Хожу, сижу, играю, нажимая на педаль.

На ноге появились  рисунки как от резинки носков. Но у меня носков с резинками нет, значит, это коза там их внутри рисует!

Решаю, что на следующий день посвящу кроссовкам всю свою комнатную жизнь и посмотрю, что станет с рисунками.

Итак, встал вопрос сдать или не сдать. Если сдавать, то в чем ходить?

А вы говорите, подумаешь, купить новые и все.   У всех все, а у некоторых не все!

Все, эксперимент окончен. Идем вместе со Светой сдавать козьи - телячьи кроссовки. Я Свету  попросила помочь, так как для меня все эти процедуры сдавания психологически тяжелы, и соединить их с поиском новых кроссовок мне трудно. И это не связано ни с осенью, ни со старостью, всегда многие обычные бытовые вещи меня затрудняли, но, по крайней мере, сил было много, а сейчас,

чего требовать от  божьего рыжего одуванчика?



А вместе с тем за окном уже поселилась осень.

У меня ребята сделали ремонт лоджии и поставили новые окна (см. ото одуванчика)

Телячьи кроссовки сдали.

Вместо них купили две пары разных кроссовок. Одни уже попробовала  в комнате. Они проверку прошли, завтра выйдут на улицу.

Вторые пока ждут своей     очереди экзамена по комнатной ходьбе. Если экзамен сдадут, то останутся, если нет, отправятся в магазин.

На этом осенняя обувная эпопея закончилась.

29 сентября день памяти мамы. Я  сделала в память о ней фотографии осеннего леса.

{C}

















Москва., лес, лично-ироническое, даты, быт, родные, осень

Previous post Next post
Up