Болею. От всех сетей отошла. Однако сегодня снова выхожу в свой ЖЖ - поплакаться и очистится исповедью.
Последнее время у меня непорядки возникают поочередно в различных органах.
Началось все с дурной головы.
Гуляла по лесу. Помня о том, что на обратном пути дорога к лесу, мокрая от прошедших накануне дождей, будет еще более скользкой, так как есть небольшой спуск, здесь голова еще умная, я направилась к далекому выходу из леса.
Сухо и красиво.
Выхожу на улицу. На другой ее стороне - новый мясной магазин, который мне не был знаком. Любопытная Варвара потащилась к нему. Магазин оказался прекрасным, самым лучшим из всех, виденных мною в окрестностях: все свежее, многообразное.
Закупив там полный рюкзак разнообразных мясных продуктов, в самый последний момент прельщаюсь утиной печенкой.
Это стало, как показало дальнейшее, началом непорядка в моей голове.
Ну, действительно. Куда мне столько мяса?
И как его тащить пешком?
По поводу ковида проездные заблокированы, наличных денег нет, да и отвыкла билеты покупать, даже не знаю, где, а нахожусь на достаточном после долгой прогулки расстоянии от дома.
Потащилась, и через некоторое время поняла, что рюкзак надо облегчить. Остановилась, вынула гусиную печёнку и еще что-то и сунула в пакет. Это важно.
Плетусь дальше.
Дома разобрала рюкзак и сумку, все сложила в холодильник на соответствующие полки.
Это важно.
Жду с упоением времени обеда, чтобы вкусить гусиной печёночки! Это не важно.
Время пришло скоро, оно теперь у меня не идет, а бежит, в отличие от моего передвижения размеренным, близким к медленному шагом.
Эдакая степенная, морщинистая и медленная старушка с рюкзаком, в кроссовках и темных очках. Это не важно.
Спокойно приближаюсь к холодильнику.
Открываю, ищу глазами пакет. Печёнки нет,
Надеваю очки.
Переставляю все пакеты. Печёнки нет.
Перетряхиваю сумку, рюкзак. Они пусты и молчаливы,
от печёнки ни намёка.
Первую мысль - пойду и спрошу, не оставила ли я печёнку на прилавке, отбрасываю сразу, так как точно помню, что именно печёнку я первой отправила в пакет, который сейчас лежит пустой.
Так что никуда не иду. Хотя поговорка: дурная голова ногам покоя не даёт, - отменяется, все равно голову поругиваю.
Как это можно потерять где-то печёнку, и этого не заметить!
Обед сооружаю из других продуктов, а отсутствие ожидаемой радости от печёнки компенсирую бутербродом с маслом и куском сыра, запеваю кофием. Последнее время такие бутерброды и кофе с молоком и медом - мои любимые блюда для завтрака.
И тут моя дурная голова в поисках чревоугодной радости не дает отчета в том, что сейчас не завтрак, а обед, и такое дополнение к съеденному обеду может быть излишним. Это важно.
И таким оно оказалось, неожиданно отправив меня в то, что попадает в 10 процентов по статистике первичных проявлений ковида. Об этих десяти процента короны я слышала утром по телику.
Лучше бы не слышала.
Так как бунтарские желудочные вещи моему организму непривычны, то о ковиде я сразу и подумала. Немного озаботилась, но это сразу прошло, хотя мысль о грядущей тотальной изоляции от своих ребят застряла.
Тут опять же моя дурная голова заставила меня полезть в Интернет, рассмотреть там картинки, обнаружить сходство в изображении, описании, и прочитать о более серьезных диагнозах, чем корона, основательно расстраивающих сознание.
После минуты страха, однако, мне удалось включить более умное полушарие, и я опять же решила сосредоточиться на десяти процентном ковиде без подтверждающих тестов, все же менее однозначный исход, чем от других интернетных кровавых ужасов.
Так что не сдаюсь!
К врачам не иду, вдруг там заражусь и заболею настоящим ковидом.
Как все наши люди лечусь народными средствами, пью настой ромашки, ем только геркулес и рис, кофе исключаю, как и все молочное.
Начинает раскачиваться маятник: то наступает улучшение, то все начинается сначала, да еще и повторяется: улучшилось - началось снова.
Решаюсь сообщить своим на всякий случай. Вдруг умру от рисового истощения или накаркаю сто процентную корону!
Своих нахожу на удалёнке, то есть на даче. Хвала мобильному телефону с интернетом!
Невестка, которая у нас является знатоком лекарств, как и другие известные мне химики, дает мне приказ отправляться в аптеку и пашет названия лекарств с инструкцией применения.
Купила. Выложила под язык растворяющуюся таблетку
И в это же время я замечаю у себя изменение обоняния, другой более массовый процент начала ковида. Однако, как говорила всегда моя мама «у тебя все не как у людей».
Обоняние вместо того, чтобы пропасть, как было у выявленных заболевших короной, у вашей старушки сильно утончилось и ювелирно трансформировало все запахи. Например, второе лекарство, назначенное мне моим врачом, вместо того, чтобы пахнуть апельсином или клубникой, как написано в проспекте, рвотным образом пахло рыбой, и я его вскоре отвергла, правда, это было, когда стало лучше.
Второй запах - сыра-рокфора и квашеной капусты - выводил из себя, особенно, когда открывала холодильник! Запах буквально меня догонял в любом уголке квартиры.
Никогда я так часто не проветривала квартиру, несмотря на похолодание, распахивала все окна. Я выбросила из холодильника все сыры, всю капусту, капустные щи, кусок не повинного вареного мяса и даже апельсин. Я протерла весь холодильник специальными салфетками.
Но запах преследовал. Подумала: вот до чего обостряет обоняние десяти процентный ковид! Прямо корона сидит на носу!
Лучше бы он обострил мне зрение!
И это мысль стала необыкновенно прозорливой
Сегодня утром посмотрела на дверку холодильника, где у меня стоит обычно молоко, и увидела какой-то пакет, наполненный донорской кровью.
Сразу понятно, что это гусиная печёнка.
После долгого исследования, догадалась, что она в свое время просто соскользнула с полки и попала на полку дверцы.
Так закончился вопрос с обонянием, и я, к счастью, не попала в коронованные особы при помощи коронованного носа, и вообще все стало намного лучше с просветлением в голове. Это важно.
Но дождусь завтра!
Мне снился сон. Нет, ни о печёнке и не о ковиде. Во сне я общалась с Трампом. И как? Опять не так, как можно было бы предположить. Никаких намеков, кто станет призидентом.
Представьте большую лоджию с откртыми настежь окнами. В левой стороне пространства лежит Трамп, кажется, раздетый.. В правой стороне хожу я, кажется, в купальном костюме (!?).
Теперь вам понятно, почему Трамп на меня не глядит.
Я тоже на него не пялюсь, и он для меня староват и не Аполлон.
Правда, я, все же, на него вскользь бросила один взгляд, иначе бы не знала, кто там лежит.
Из-за скользящего взгляда неточность в описании: ни в чем был, ни на чем лежал. Предположительно, что в шортах, на матрасе.
Ладно, со старой Венерой и старым Аполлоном мы разобрались.
А вот с разговором другое дело. Странновато, но разговора не было.
Скажите мне, на кой черт он тогда явился в сон?
Единственный мини-диалог возник, когда я бросила взгляд из открытого окна (видимо, дело происходило в Америке, так как у нас сейчас холодно, и окна закрыты) и произнесла:
« Лужайка с зеленой травой и группами белых кустиков, напоминающих овечек, а с левой стороны озеро. Красиво!»
«Да».
Следущий кадр: на зеленой лужайке Трамп бегает и общается с маленькими ребятишками. Я же дорвалась до разговора: каким-то незнакомым теткам сообщаю, что Трамп был на моей лоджии, но сближения не произошло.
Тут же составляется в голове бескрасочный реалистичный рассказ об этом в моем посте о печёнке.
Трактовка сна и поста у меня только одна: телевизор смотреть вредно и не покупайте много мяса, особенной гусиной печёнки, и лечите свою голову в первую очередь!