Прочитала выборочно. Весьма ценный материал. Очень толково изложено; за сдержанностью чувствуется глубокая компетентность. И понимаешь, почему этот композитор привлёк автора - наверное, по душевному сродству. Книга Ваша, получается, стала библиографической редкостью. Ничего не слушала из Вайнберга. Людмила, что Вы посоветуете для первого знакомства с музыкой?
Мне тоже меньше нравились фортепианные сонаты, но я их и не очень хорошо знаю. Снйчас надо все переслушивать, так как со временем восприятие меняется. Когда писала книгу о симфониях не было многих записей, наигрывала по партитурам. Потом, когда исполнялось что-то в концерте, было интересно сравнить. Иногда исполнение было не таким ярким, как то, что слышалось в партитуре. Это я к тому, что фортепианные сонаты надо бы поиграть, но мне никогда не хотелось.
Весьма ценный материал.
Очень толково изложено; за сдержанностью чувствуется глубокая компетентность.
И понимаешь, почему этот композитор привлёк автора - наверное, по душевному сродству.
Книга Ваша, получается, стала библиографической редкостью.
Ничего не слушала из Вайнберга.
Людмила, что Вы посоветуете для первого знакомства с музыкой?
Reply
Восьмую симфонию.
Reply
а от всего остального не оторваться
Reply
Снйчас надо все переслушивать, так как со временем восприятие меняется.
Когда писала книгу о симфониях не было многих записей, наигрывала по партитурам. Потом, когда исполнялось что-то в концерте, было интересно сравнить. Иногда исполнение было не таким ярким, как то, что слышалось в партитуре. Это я к тому, что фортепианные сонаты надо бы поиграть, но мне никогда не хотелось.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment