Из интервью я вижу, как не справедлива бывает ревность, а также, что некоторые детали почерпнуты из печатных источников. Вайнберг был влюблен в свою вторую, молодую красавицу жену. Она была подругой Виктории и часто бывала в их доме. Когда я ее там увидела, она вышла, видимо из ванной, в халате. Как там развивался их роман, не знаю. Когда Ванберг мне сказал, что теперь мы будем встречаться в другом доме, он пояснил, что встретил своего человека, и что первым человеком, кому он об этом сказал, была его жена Наталья Соломоновна, что давно уже друзья приходят в дом Ольги Рохальской, и что теперь он будет все время жить там. У них родилаксь чудесная и тоже красавица дочь Анна. Обе его женщины во второй сенмье были добрыми, мягкими и нежными. Первую семью я почти не знала, тольког видела, как и они меня. Но после многих десятилетий на похоронах Вайнберга Виктория меня узнала первой и спросила "Вы такая-та?" Свою дочь Викторию Вайнберг, как и вторую дочь, композитор очень любил, страдал, что не может обеспечить ей жизнь в Израиле. Он мне показывал письмо от Виктории (он называл ее Витуся), в котором она писала, что хотела бы уехать из Израиля, но в Америку ехать не хочет, так как там "почти то же, что у нас", а в Европу нет денег. У Ввйнберга их тоже не было. Никогда. По поводу крещения я точно ничего не знаю. Когда я брала у него интервью, он уже был лежачим больным (магнитофон лежал у него на груди) много времени, и это, конечно, было тяжело и для него, и для семьи, потому что требовалось внимание днем и ночью изо дня в день. И не один год. Поэтому и здесь выпады В. мне кажутся порожденными страданием ревности. Вот, почти воспоминания, все это помню абсолютно точно.
Когда я его навещала, он был слаб, но в разуме, он только все время стучал в стену, призывая кого-нибудь из родных, когда мы разговаривали в гостинной. Похоже, что он не совсем отдавал отчет, сколько проходит времени, видимо, у него оно воспринималось по-другому. Возможн в самое последнее время, когда я у них не была,прибавилось что-нибудь еще.
есть такой Илья Овчинников в Москве, хороший человек и музжурналист. Он писал про Вайнберга. Можно потом к нему обратиться, чтоб помог напечатать, я с ним соединю.
Не тревожьтесь! У меня остались контакты, я могла бы напечатать, но как-то отошла я от этого сильно. Статью, видимо, поместят на сайт Екатеринбурского оперного театра. Они будут ставить "Пассажирку" и обратились ко мне с предложением принять участие в любой форме. Я им послала копию статьи и 2 странички воспоминаний, когда-то написанных уже в Испании (жанр не мой, получилось плохо), в которых две фотографии.
а также, что некоторые детали почерпнуты из печатных источников.
Вайнберг был влюблен в свою вторую, молодую красавицу жену.
Она была подругой Виктории и часто бывала в их доме. Когда я ее там увидела, она вышла, видимо из ванной, в халате. Как там развивался их роман, не знаю.
Когда Ванберг мне сказал, что теперь мы будем встречаться в другом доме,
он пояснил, что встретил своего человека, и что первым человеком, кому он об этом сказал, была его жена Наталья Соломоновна, что давно уже друзья приходят в дом Ольги Рохальской, и что теперь он будет все время жить там.
У них родилаксь чудесная и тоже красавица дочь Анна. Обе его женщины во второй сенмье были добрыми, мягкими и нежными.
Первую семью я почти не знала, тольког видела, как и они меня. Но после многих десятилетий на похоронах Вайнберга Виктория меня узнала первой и спросила "Вы такая-та?"
Свою дочь Викторию Вайнберг, как и вторую дочь, композитор очень любил, страдал, что не может обеспечить ей жизнь в Израиле. Он мне показывал письмо от Виктории (он называл ее Витуся), в котором она писала, что хотела бы уехать из Израиля, но в Америку ехать не хочет, так как там "почти то же, что у нас", а в Европу нет денег. У Ввйнберга их тоже не было. Никогда.
По поводу крещения я точно ничего не знаю.
Когда я брала у него интервью, он уже был лежачим больным (магнитофон лежал у него на груди) много времени, и это, конечно, было тяжело и для него, и для семьи, потому что требовалось внимание днем и ночью изо дня в день. И не один год. Поэтому и здесь выпады В. мне кажутся порожденными страданием ревности.
Вот, почти воспоминания, все это помню абсолютно точно.
Reply
Reply
в каком смысле???:)
Reply
а конкретно в чем боюсь напутать.
Reply
Reply
Похоже, что он не совсем отдавал отчет, сколько проходит времени, видимо, у него оно воспринималось по-другому.
Возможн в самое последнее время, когда я у них не была,прибавилось что-нибудь еще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Статью, видимо, поместят на сайт Екатеринбурского оперного театра. Они будут ставить "Пассажирку" и обратились ко мне с предложением принять участие в любой форме. Я им послала копию статьи и 2 странички воспоминаний, когда-то написанных уже в Испании (жанр не мой, получилось плохо), в которых две фотографии.
Reply
Leave a comment