Leave a comment

lana_ustinov November 9 2014, 12:51:59 UTC
Очень приятно на Мадрид посмотреть) А правда что высшая школа музыки, имени этой самой королевы, Елизаветы, прямо во дворце (или рядом?)?

Reply

kseniapo November 9 2014, 13:29:25 UTC
Высшая школа (она называется Conservatorio superior Reina Sofia) названа в честь королевы Софии (матери нынешнего короля). Ее новое здание находится недалеко от оперного театра. Школа эта частная. Там подвизалось немало наших (Башкиров,Егиазарова,Брон, Шаховская). Минус школы - она не дает диплома об образовании, потому некоторые ее ученики заканчивают параллельно госедарственные консерватории.

Reply

lana_ustinov November 9 2014, 14:03:03 UTC
Размышляли мы про эту школу... Все гос. высшие школы отправили г-на Брона на пенсию, а там у него договор пожизненный) Маша даже подумывала начинать испанский из-за этого учить, но потом планы как-то поменялись.

Reply

kseniapo November 9 2014, 17:55:02 UTC
Старики в этой школе потому, что она частная, в государственной школе их бы уже давно тоже отправили на пенсию.
Мне кажется, что очень старые педагоги хорошо, но если у них нет закостинелости:"Это не Бах и т.д." Другими словами, у них должен быть молодой дух, всегда ищущий.

Reply

lana_ustinov November 9 2014, 18:26:27 UTC
Все равно у каждого свои "закостенелости", даже у молодых) Мне "броновская", острая интонация нравится. А этим летом узнала, что так теперь играть оказывается нельзя, а "надо" темперированно, потому что все солисты - одновременно камерные музыканты, и вообще, тренд такой новый, лет 5-6 как утвердился. А вообще, с этими учителями я мучилась-мучилась, а теперь махнула рукой, пусть все катится как катится.

Reply

kseniapo November 9 2014, 19:22:08 UTC
Знаете, мне кажется сейчас на исполнительство влияет направление аутентичности. Я сужу по себе, мне часто не хочется играть, например Бетховена, с педалью.
Понимаю Вас по поводу учителей, их поисков.

Reply

lana_ustinov November 9 2014, 22:00:58 UTC
Вы знаете, я даже как-то успокоилась) Как в приемной у врача, все равно ничего сделать нельзя, надо сидеть и ждать... Нет, ее "новый" хороший, и старается, и занимается больше, чем положено, но... все время эти какие-то "но", не надо на них внимания, наверное, обращать) А с этим Бахом они все сдвинулись:) Сначало надо было играть "барочно" и "аутентично", а последний раз, на конкурсе Брамса, один журор, азиат, но из Москвы:) сказал: "Баха играешь барочно, но я это не люблю":):) Хоть стой хоть падай.

Reply

kseniapo November 10 2014, 08:49:27 UTC
Рояль я точно предпочитаю такой как сейчас, но можно вносить "барочные" краски там,где это слышится. Барочный хороший оркестр мне нравится, а вот струнные сольные без вибрато мне не близки, но при этом барочное раздувание звука при вибрато мне не нарвится. Все это, прожалуй, свидетельствует о том , что в голове моей еще не устоялось!

Reply


Leave a comment

Up