Sep 14, 2015 21:20
По-моему, только глухой не слышал от меня о том, что мой папа - второй пилот на Боинг-777. Только что папа рассказал мне очень забавную историю, которая, как мне показалось, достойна отдельного поста в моем блоге. Итак, немного из будней пилота Боинг-777.
Сентябрь - начало сезона икры, и поэтому все пилоты, летающие на Дальний Восток, по традиции привозят оттуда этот русский деликатес. Мой папа - не исключение, решил прикупить по случаю рейса в Хабаровск для нашей сейчас уже немаленькой семьи два килограма хорошей свежей малосольной икорочки.
Из Хабаровска он полетел в Симферополь, откуда на два дня отправился в Алушту. Икра последовала за ним, где благополучно пролежала в холодильнике сутки, пока папа отдыхал после рейса. Из Алушты он вернулся в Симферополь и совершил рейс в Красноярск, икра все это время лежала в холодильнике на борту. Оттуда по плану он должен был вернуться в Оренбург. Но, как это часто случается в этой профессии, планы поменялись. Папа попросил командира, с которым летал в этот рейс и который потом должен был возвращаться в Оренбург, на месте передать икру моей маме или моему брату. Командир летел со своей икрой, про которую он не забыл, а вот папину так благополучно и оставил в холодильнике самолета. На следующий день папе позвонил другой пилот, который на этом же самолете из Оренбурга полетел в Сочи и нашел в холодильнике безхозную икру. Папа удивился, попросил по прилету в Москву оставить икру у представителей оренбургской авиакомпании в Домодедово.
Сейчас икра из Домодедово летит в Оренбург. Если представители про нее не забыли.
В общем, у двух килограм икры налет в этом месяце больше, чем у моего папы: Хабаровск - Симферополь - Красноярск - Москва - Сочи - Москва - Оренбург.
Смех, да и только!