Наверное, это будет мой самый любимый отчет за этот год. Да что там говорить - за всю историю моего журнала (ведь репортажи с акций, кампаний, событий я начала постить именно в 2012-м). Почему? Впервые на мероприятии столь высокого уровня, впервые в БКЗ «Октябрьский» (да, это правда), впервые у меня было разрешение на право съемки в партере. И так далее. Но надо же когда-то начинать! Так что, полагаю, это только начало...
Итак. «Ночь пожирателей рекламы». Надо сказать, что эта ночь по праву именуется одним из самых знаменательных светских событий уходящего года. В мире фестиваль проводится ежегодно вот уже более 30 лет (в России с 1994 года). Зрителей целую ночь знакомят с лучшими видеороликами из коллекции Жана Мари Бурсико. От России, к слову, в этом году участвовало 12 роликов.
А с недавних пор появилось новое правило - в начале фестиваля «звездное» жюри выбирает лучшие клипы по итогам прошлого года. В пятницу на суд экспертов были представлены 40 роликов. Один из них - про бритвенные станки - был от нашей страны. Ох непросто пришлось Андрею Носкову, Алексею Нилову, Дмитрию Пучкову (Гоблин) и остальным членам жюри 2012. Ведь лучшие - на то и лучшие, что обособить какой-то из них - почти невозможно.
А теперь о впечатлениях. В зале - полный аншлаг. В холлах - довольно много интересных промо-акций, пройти мимо которых невозможно. Живая музыка - благодаря ди-джеям Serge и Люсьен. Симпатичные танцовщицы, клоуны и Деды Морозы (новый год же скоро!). Милые угощения от Love радио. Эксклюзивные коктейли от Hennessy, горячий чай от Tess, кофе - от Jardin. А, может, кто-то хочет шаржик? Не вопрос! Почувствовать себя моделью или кинорежиссером? Всегда пожалуйста! Реклама будущего - голограммы. Но самое интересное - все же - в зале. Видеоролики из 40 стран мира - трогательные и милые или веселые и смешные - на любой вкус.
Пришедшие на «праздник рекламы» были довольны.
Друзья, кто мне скажет - кто самая лучшая невеста 2013? ;)
И после этого кто-то возьмется утверждать, что реклама - это зло?!