Май. Время проведения диагнотики в детском саду. Подводим итоги учебного года, индивидуально опрашиваем детей по всем основным разделам: математика, развитие речи, моторика и т.п. Видим, чему мы их научили.
Иногда такое интересное выдают наши детки, что не записать это невозможно.
Вот, например, интересности, с которыми я столкнулась за последнее время:
1. Спрашиваю у девочки А.:
Я: А., у уток - утята, а у гусей?
А.: ГУСёНУШКИ!
2. Я: С., как называются животные, которые живут в лесу?
С.: ВРЕДНЫЕ!!!
3. Д. смотрит на картинку с ихображением лимона и никак не может понять что же это такое.
Подсказываю: Его еще в чай добавляют...
Незамедлительный ответ: ЗАВАРКА!
4. После прочтения стихотворения про сурка (Дунет в поле ветерок, засвистит в траве сурок...) показываю картинку сурка.
Я: Кто это такой?
Ю. после долгого раздумья: СВИСТЯК!!!
А уж во время игр и индивидуальных бесед чего только не наслушаешься:
5. С.и А. играют в больничку. С.просит А. "Дайте мне лекарство от неизлечимой любви..."
6. Беседуем в подготовительной грппе о том, кто кем хочет стать.
Мальчик В. говорит: "Я буду водителем грузовика и буду НАВОЗ ВОЗИТЬ!!!". Идеальная мечта, не правда ли?
7. А вот моя сегодня выдала мне.
Я:: "Юля, какая ты умница, стараешься!"
Юля: "Мама, ты что?! Нельзя такие слова плохие говорить! Я же НЕ СТАРАЯ!!!"