Оказывается, нет! Да, я раньше полагала, что разницы в них нет. Как же я заблуждалась.
А чуть вот в чем. Представьте себе готовый электровелосипед - он же просто не предназначен для нашей российской действительности. Ну как можно на нем отправляться в загородную поездку, не опасаясь всю обратную дорогу собирать его по частям? Ведь все же знают о качестве наших дорог. Для прямой горолской трассы это отличное решение, но не более того.
Пауэрбайк же - замечательная альтернатива. По принципу - трансформер. Нужен моторбайк - пожалуйста! Собираетесь в велопутешествие - нет проблем. Нужно просто убрать электромоторчик, а моторо-колесо заменить на обычное - и удобный велосипед готов.
Об этом можно много говорить, тема интересная. Но я бы посоветовала вам заглянуть на страничку
mtbike:
http://mtbike.livejournal.com/16320.html. Автор опробовал недорогую модель новомодной техники - BionX 250M и делится своими впечатлениями.
Думаю, отличная идея - велотрансформер. А вы как считаете?