ВездеКот. Безрогатики на выгуле.

Mar 14, 2018 12:44



"Безрогатики" - это производное от ругательного "скотина ты безрогая!".
Так вот, на мартовские праздники, помимо вредоносно-китайско-хохлатой Витки, мы взяли младших котов (Коша и Коффку) на дачу.
Промерзший домишко поразил моих хвостатых гавриков в самое сердце.. Снег не таял на полу, когда мы его стряхивали со своих валенок в прихожей. И котиков это озадачивало.
- Ма! Ма?! - вопрошал Кош, находя спасение у меня на руках. Коффка смотрела на происходящее с презрением и ужасом из-под дивана.
Но дом быстро прогрелся, а безрогатики обнаружили, что на улице можно гулять. Первый раз Кош сиганул из открытого окна и рухнул по уши в сугроб, обиделся на него и стал требовать от меня помощи. Наскоро напялив валенки, побрела к нему на выручку, проваливаясь по колено. Он двинулся мне навстречу сквозь наст, как ледокол "Красин", оставляя за собой широкую борозду.
К вечеру все освоились, пригрелись и Коффка наконец поняла, что тут не так уж плохо. Перестала хмуриться, включила режим дизеля и клубочилась, мурчала...
Я собралась делать фондю, когда она тоже выскочила на улицу, засмотревшись на дятла и плотоядных синичек, которые примчались в наш "ресторан" клевать сало из кормушки.
Кош не мог ее оставить без защиты и побежал следом.
- Ребята, фондю потом, у меня дети сбежали!!
- Шо?! Все?!
Через десять минут кошатики обнаружили, что потерялись и опять застряли в сугробах, а оттуда стали орать на два голоса:
- Ма! Ма!
"Ма" в моем лице извлекла обоих, взяла в охапку и загрузила обратно в дом на плед. Они обрадовались и стали вылизывать друг друга, счищая снег.
Потом в тепле ожила бабочка. Они стали ее гонять, сшибли в процессе календарь с телевизора, валенки возле печки, подушки с кровати. Бабочка оказалась выносливой, но тут ее поймал папа. И выкинул в окно. За ней, забыв сугробофобию, помчался Кош.
- Кош! Иди к маме!
- Ма! - пожаловался
Кош, упустив бабочку и грустно побрел домой, разгребая снег.
Впоследствии кошатики обнаруживались в самых невероятных местах (в доме одна комната). Особенно Кош старался. Он падал на приехавших гостей со шкафа (сверху мы быстро убрали все, так как я не хотела проснуться от удара свалившейся на голову керосиновой лампы). Он пытался протиснуться между стеной и холодильником, заночевать на столе и разбить мамин телефон. В восемь утра оба хвостика отплясывали степ у меня на животе, требуя открыть занавеску, чтобы через стекла наблюдать за кормящимися воробьями.
- Где Кош?
- Не знаю. Везде!
- ВездеКот, блин!
Завтра уезжать, а безрогатики счастливы, судя по довольными мордашкам. Ох, чувствую летом они мне тут зададут жару!



Житие мое..., Семейное...

Previous post Next post
Up