(театр+кино)*Толстой/Райт =Анна Каренина

Jan 07, 2013 16:20

итак, Каренина в исполнении Джо Райта, моими глазами.




Дано:

1. Декорации
сначала они просто бесили, мешали, восхищали, пугали, смущали, завораживали, мельтешили... Но осмыслив, поняла, как изящно они повторяли весь фарс общества, все эти неписанные правила, все эти полутона добродетели. Как отражали чувства героев, их внутренний мир. Шедеврально. Сложно для понимания, но достойно восхищения.
Роскошные дома сквозь призму ряда стульев и картонных облаков, керосиновых ламп,  замудренные лакированные шкафы, темнота комнат и высота потолков, помпезная сцена или жалкий помост, тесная комната или бесконечная снежная степь.. 
Люди как декорации и декорации как персонажи. Сложно, красиво, пестро.

2. Игра.
Найтли - сказочно хороша, ее очи, хитрая улыбка, но вот мимика..ухмылки, ужимки, попытки сыграть эмоцию с недвижимым лбом.. она несколько разочаровала меня (как обычно впрочем), но перечитывая я буду видеть Каренину только с лицом найтли. Так то.

Дж. Лоу - ОУ! Каренина, было жалко, каренин был настоящен, без каких-то потуг, так искренне и чутко. Лоу сногсшибательно сыграл боль ревности,тихую  сильную любовь, желание простить, унижения в свете, спрятав истинные эмоции, и просто невозможность прощать дальше. От образа Каренина на моих глазах были слезы.

Арон Тейлор-Джонсон. -  ну ничего. Я представляла Вронского  другим, более статным и менее сопливым. Но в целом роль соблазнителя, самоуверенного и холеного, такого жалкого и подлого в конце истории, почти удалась.

3. Операторская работа
Красивейших кадров - не счесть. Кира в саду, узкие аллеи деревьев, она горящая в белом платье. Анна смотрит на фейерверк, камера снимает ее сверху и тут в лице Найтли мы видем страдание, надежду и любовь. Сложнейшие сплетение тел в простынях. Мои глаза пили красоту этих кадров с экрана и я до сих пор помню все композиции, кадры, тона и свет, все проездки и мельчайшие детали.

4. Постановка
Что это? смены композиций, эти величественные сцены балов, замершие скульптуры тел, этот театральный свет, танцующие герои сатирически меняющие роди,... я могу перечислять бесконечно. Прекрасно, ярко и самобытно.

5. Костюмы
Отдельный реверанс. Жемчуга, вуали и соболя пленяли. Нам объяснили сияние брильянтов, роскошь меха, истинное тепло кожаной печатки, тайну прозрачного кружева, порочность ткани..

Вам непременно покажется, что это фарс.
И Вы будете правы, но какой шикарный, красивый и сложный. А самое главное осознав все свои переживания от фильма, обдумав и разложив его по-полочкам Вы искренне влюбитесь в него, как я.












кино

Previous post Next post
Up