London to Brighton Mini Run (20.05.2012).

May 29, 2012 10:20

Продолжаю нагло тырить посты у Ромы, потому что я ленивая скотина!!!

Свои фотки все-таки выложу потом обязательно, там много розовых машинок и есть 1 фотка меня :)

Originally posted by sean_ku at London to Brighton Mini Run (20.05.2012).
Наблюдали в позапрошлое воскресенье в Брайтоне вместе с ksch и piafraus завершение ежегодного пробега автомобилей Mini.




Это одно из крупнейших в Великобритании мероприятий для владельцев Mini всех годов и модификаций (было заявлено свыше двух тысяч участников).




Машинки заняли большую часть набережной между Brighton Pier и Brighton Marina:







Первый британский малогабаритный автомобиль Austin Mini был представлен в 1959 году. За счет переднего привода и поперечного расположения двигателя длина кузова составляла всего 3 метра.




В 1961 году появился Mini Cooper - модификация, предложенная конструктором Формулы 1 Джоном Купером.




В 1970-е годы Mini стал самым продаваемым автомобилем в Европе.




Автомобили изначально выпускались компанией British Motor Corporation, которая в 1966 году стала частью British Motor Holdings. В результате слияния с Leyland Motors в 1968 году они образовали British Leyland.




В 1986 году национализированная к тому времени British Leyland переименовалась в Rover Group, которую в 1988 году купила корпорация British Aerospace, продавшая ее в 1994 году концерну BMW.




В 2000 году Rover Group была окончательно ликвидирована, ее бренды Rover и MG ушли к MG Rover Group, а марка Mini осталась за BMW.




Cтарую модель сняли с производства, а еще через год концерн начал выпускать новый MINI, с названием заглавными буквами.










Владельцы «классики» подчеркивают, что они не имеют ничего общего с BMW:




За полвека было выпущено более пяти миллионов автомобилей, в том числе огромное количество разнообразных модификаций.







Mini Moke проектировался как легкий десантируемый внедорожник для британской армии, но он так и не был принят из-за маломощного двигателя и низкой посадки, создававших неиллюзорные проблемы с проходимостью.




Такие машинки выпускались в 1964-1993 годах в нескольких вариантах и впоследствии стали популярным туристическим транспортным средством на островах Карибского моря.










Кабриолеты:










Модификация с полужесткой крышей на базе «обычного» Mini 1983 года выпуска:







Вариант без крыши вообще (очень непрактичный в местных погодных условиях):










Пикапы:










Бубка гоп Губка Боб:




Расцветки на любой вкус:



















Можно заглянуть под капот, а если владелец рядом - то и пообщаться.






















Завсегдатай автопробегов:




Этот экземпляр на ходу, но в плохом состоянии:




Запланированный медовый месяц:







Укороченный вариант - Mini Shortie:










Mini Clubman Saloon (1975) c удлинненным по сравнению с базовой моделью капотом:




Mini Clubman (вариант "estate", т.е. «универсал»):







Новые Clubman-ы смотрятся ужасно :(




Прицеп:




Приехавший из Франции Mini Sprint кажется приплюснутым:




Переделанный Mini 1000 (1972) с мощным двухлитровым двигателем, не помещающимся под капотом:




Хороший номер GR8 5HАG ("great shag" :)







Дальний родственник - Standard Eight (1959):




Riley Elf Mk.2 (1965) c литровым двигателем, максимальная скорость 77mph (124 км/ч):










Mini 1275 GT (1977):




Еще один 1275 GT:




Mini 1000 (1973):




Mini Mayfair Auto (1986):




Mini Racing Flame (1989) c двухлитровым двигателем:




Mini 1000 City E (1991):




Mini Sprite (1995):




Mini Paul Smith - одна из 300 машинок ограниченной серии, выпущенной в 1998-1999 году (двигатель 1.3 л, черные кожаные сиденья и разнообразные дизайнерские навороты внутри):




После обеда участники начали постепенно разъезжаться, а мы переместились в паб.
























photo, cars, uk, mini, brighton

Previous post Next post
Up