Nov 28, 2005 11:30
Ну что, дорогуша? Ручки дрожат, ножки нейдут?... Авотхуй, ручки мы счас пристроим по клаве клацать, ножки под кресло засунем. Тэк-с, дорогой мой дневничок, давай терь бум думать, как нам жить дальше. Вариантов у нас с тобой маловато: мы все же не в Чикаго, ноги там в тазик с бетоном совать. А как хочется, ажно прям в глазах темно. Но не выйдет, да и фиг.
Далее у нас с тобой вариантик все проглотить и забыть. А? Как тебе? Не нравится? Кому ж оно понравится, самолюбие прям пружиной взвивается, возмущенно фыркая, и тянет расхерачить что-нибудь близстоящее.
Дальше идем, дальше у нас с тобой вариант залупиться и дать делу официальный ход, с подачей жалоб по инстанциям и слушании на "ваадат мишмаат, нецивут шерут-а-медина" (дисциплинарная комиссия, управление делами государственных служб, приблизительно так). Аха, вот прям на таком высоком уровне, приколись, дорогой мой. Блин, от одного названия мурашки по телу, да и по-русски не знаешь, как толком сказать-то такое названьице.
Вот же ж блин, недостатки государственной службы, как просто было в свое время: обозвали проституткой русской, получили по репе. Ну там, ясное дело, адреналин из ушей брызжет, ну на разборки к "морше" (председатель товарищеского суда) вызвали, извиниться попросили. А тут ить по репе не накатишь, статус не позволяет.
Ну чего, дорогой мой, скажешь? Бум до конца биться или на компромисс пойдем, чтоб душеспасительными беседами разрешилось?...
матьихёб,
рабочее