Его величество Эвок Ренджровирович обладает одним огромным минусом....

Mar 05, 2016 00:03




190 лс, 2-хлитровый турбодизель, пятидверка, год выпуска 2015. Но существует еще бензиновая версия и 240 лс!

Вот всё прекрасно в этом английском скакуне и турбодизель, и
клиренс, и отделка салона шикарная, атмосфера уютная, всё в зоне доступа, динамические характеристики выше всяких похвал, дорогу он держит потрясающе.
Полноприводный красавец, словно сошедший с обложки журнала о лучших концепт-карах. Его невозможно увести в занос, он не пробуксовывает даже при очень резком старте на снежной каше. За три года тестов автомобилей самых разных марок я впервые влюблена полностью и бесповоротно. Кто-то словно бы сконструировал эту машину специально для меня - идеально удобная настройка сидений и руля по вылету и высоте, подогрев всего, чего только можно, массаж в обоих передних сиденьях и очень много заботы о комфорте и безопасности людей в машине.Справедливости ради скажу, что до этого мне ещё сильно понравилась Ниссан Теана последняя и Фольск Туарег. Но первой не хватало клиренса побольше до идеала, а у второго мне не понравился легкий провал на первых скоростях при старте и очень маленькие зеркала для такой баальшой машин, но эта традиционная фишка фольксвагенов. Хотя Туарег для меня и сейчас один из лидеров в своем классе за великолепную дорожную стабилизацию как по рельсам при любых условиях. А вот Эвок влюбил меня в себя с первых секунд так сильно, что через 8 часов почти непрерывной езды я стала упорно искать хоть какие-то недостатки для объективности обзора и наконец нашла!

Есть у Эвока один неприятный и длинный минус..




Никакие знания тетриса и геометрии не смогли нам помочь в том, чтобы как-то уложить лопату в багажник. Нет, она у нас не двухметровая вовсе, а обычная такая, как всегда. И странно, ведь у Эвика (после всего, что между нами было потом, я уже могут его так называть) вполне приличные размеры 4365 мм, ширина - 1965 мм. Видимо багажник меньше полутора метров, хотя объем 575 литров, но там как-то совсем не размахнёшься, да и запаска внизу не полноразмерная, а лишь докатка, хм....

Лопату нам пришлось поселить в салоне и не зря, потому что она ПРИГОДИЛАСЬ! Но об этом чуть позже...

Пока расскажу о явных плюсах и минусах. Но вы можете пока отложить этот раздел и прочитать мою историю тест-драйва Эвока ниже, а потом вернуться сюда ;)

ПЛЮСЫ:

1. У всех дизельных Эвоков вебасто стоит уже в базе при покупке.

2. В салоне тепло сразу, как только её заводишь. Руль и сиденья тоже нагреваются моментально.



3. Великолепный обзор дороги за счёт "командирской", то есть высокой посадки водителя.

4. 12 вариантов настройка руля и сидений, функция памяти расположения.

5. Один из главных для меня плюсов - потрясающая девятиступенчатая коробка-автомат. Я не почувствовала ни доли торможения нигде, даже на секундочку, здесь нет 0,5-1 секунды тупизны как бывает: "нажал газ, пытаешься понять почему ничего не происходит...Резко офигеваешь от того, что машина как сумасшедшая внезапно рванула вперёд". Именно это меня всегда бесило в коробках DSG. Здесь же машина ускоряется равномерно нажатию на педаль - секунда в секунду и нет провалов ни на одной из скоростей. Очень похоже на отлично настроенный вариатор, хотя тут то есть ступени переключения. Я ощутила небольшую задержку лишь при кик-дауне и то не критичную.



6. Прекрасно настроенные тормоза. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Во многих современных дорогих автомобилях меня всегда напрягала чрезвычайно резкая система остановки. Чуть нажимаешь на тормоз и машина будто упирается в стену, в результате с непривычки первое время передвигаешься будто скачками. В Эвоке отличные тормоза, но настроены так, чтобы тормозить плавно, но быстро, без этой тупой функции "стоп-крана" как часто бывает. А ещё машина постоянно контролирует пространство вокруг и если обнаружит, что ваше столкновение с чем-либо неизбежно - она сама применит экстренные меры по снижению скорости.

7. Умная система, которая так тонко исправляет ошибки водителя, что нет ощущения, что машина думает за вас. Вы словно сами так великолепно водите и распределяете усилия. Я пробовала резко повернуть на 180 градусов на снежной площадке при скорости 80 км/ч - машину никуда не снесло, более того, она повернула ровно по заданной траектории и сама плавно снизила скорость до необходимой и безопасной прямо в повороте, хотя я специально давила то на газ, то на тормоз. Полагаю, что и усилия на руль она тоже дораспределила сама и даже докрутила колеса от заноса и проскальзывания. Система оптимизирует настройки двигателя, коробки, центрального диффернциала и ходовой части каждую секунду, подстраиваясь под любую манеру вождения - это невероятно!

8. Несколько лет назад я тестила Эвок по осени в очень грязном лесу и тогда он потрясающе преодолел овраг с уклоном в 30 градусов и глубиной три метра по жидкой грязи. За внедорожные качества я спокойна. Если вы понимаете, что это на крайний случай и только идиот будет ездить на машине, ценой как трёхкомнатная квартира, каждую неделю по дребеням на охоту и рыбалку. Обычно для таких случаев держат прирученную "Ниву" и я не шучу.

9. Это первая машина в моей практике в которую я села и поехала, предварительно не прочитав инструкцию в 1000 страниц. И знаете, не нужна она мне оказалась, в течение первого дня я нашла абсолютно все функциональные кнопочки сама, интуитивно и без проблем.

10. Эта машина практически умеет плавать! При клиренсе в 215 мм на Эвок допустим брод по полуметра и при этом на экране умная машина ещё будет показывать вам насколько глубоко погрузилась сейчас и сколько ещё до критичного. Для традиционной летней, чумазой руки Амазонки на всех улицах в Уфе очень кстати.



11. Эвик не жёсткий, хотя я читала в отзывах, будто задних амортизаторов люди не чувствуют вовсе. Может быть это доработано в версии 2015.

12. Сенсорный экран с технологией двойного изображения - водитель может видеть настройки, а под другим углом обзора - пассажир может спокойно смотреть в то же время фильм. Такое вижу впервые. Беспроводные наушники идут в комплекте с машиной.

Facebook post
13. Огромная панорамная крыша, изнутри будто совершенно позрачная, но как выяснилось сверхпрочная и как-то хитро тонированная так, что сверху не прозрачная и солнечные лучи туда не проникают. Есть и электроприводная шторка, если уж небо над головой кого-то смущает или сверху неприятно  напомнили о себе птички.



14. Машина понимает голосовые команды, нужно лишь потратить несколько минут, чтобы приучить её к своему голосу. Потом можно легко управлять музыкой навигацией и тд, не прикасаясь к панели. Жаль, что остроумно отвечать как Siri в айфонах система пока не умеет...

15. Будущее наступило! С помощью приложения на телефоне вы можете на любом расстоянии узнать - закрыты ли окна и двери в вашей машине, как она себя чувствует и проверить уровни всех жидкостей прямо на экране мобильного. А еще программа показывает местоположение автомобиля. Мне прям надо - я каждое утро с трудом вспоминаю, где припарковалась накануне вечером в огромном дворе. Также в программе можно оценивать пробег и расстояния до точек.

16. Алиллуйя! Наконец-то кузов машины не напоминает собой консервную банку с пластмассовыми накладками. У Эвока он состоит из легкой, но чрезвычайно прочной стали на 18% состоящей из бороуглеродистой стали Boron, поперечная балка из магниевого сплава. Приведу конкретный пример: однажды автомобиль Лэнд Ровер на скорости 180 не вписался в поворот и врезался в кирпичную стену дома. Оба пассажира живы и получили практически только ушибы. Автомобиль смялся лишь в части капота, до передних дверей повреждения даже не дошли. Это реальная история в Уфе, фото можно попросить в салоне ТТС на Пархоменко. Более того, машина охраняет не только безопасность людей внутри. Конструкция переднего бампера призвана минимизировть потенциальные травмы человека при столкновении с машиной. Это не проверяла, к счастью. Рейтинг безопасности Эвока 5 звезд.

17. С системой "засыпания" двигателя на светофорах я уже сталкивалась много раз, но везде она "дремала" слишком крепко и не сразу просыпалась при нажатии на газ. Тут это отлажено безупречно, лишь только вы начинаете убирать ногу с тормоза, автомобиль снова моментально включает двигатель и вы готовы двигаться.

18. Остановите меня кто-нибудь!!!)))))

МИНУСЫ

1. Не влезает нормальная лопата, ёмаё!

2. Неудобный подогрев сидений - включается и регулируется не кнопкой, а на сенсорном экране, который при включении машины некоторое время ещё думает хочет ли он с вами сотрудничать сегодня.

3. Несмотря на типа супер музыкальную систему: сто тыщ динамиков и сабвуфер - мне не понравилось, что "колонка-пищалка" сверху на левой двери орёт мне в одно ухо, совершенно выбиваясь из стереоэффекта, у пассажира тоже самое. Нафига она такая громкая?

4. В городах России тяжело найти толковых специалистов, которые умеют обслуживать и ремонтировать эти космические корабли, из-за этого бывают проблемы.

5. На старте продаж пару-тройку лет назад Эвик стоит от 1 миллиона 900р., а сейчас доллар и вся ботва, и он вырос аж до цены трёшки-хрущевки. От 3 миллионов стоит прекрасный, чисто-английский Машин.

6. Ой, всё...

Здесь мои первые впечатления о нём

Facebook post
Так зачем же нам пригодилась лопата?

Мы конечно же рванули за город и там я увидела...

- Лошадкииии! - воскликнула я и уверенно повернула к какому-то строению.



Совершенно не учла, что дорога там заканчивалась и под машиной  случился внезапный обрыв. Эвок погрузился в нетронутый снег, глубиной около 30 сантиметров. Я не сразу сообразила, что дело плохо и совершив несколько бесполезных движений закопала Эвок по самое пузико.

И вот тут-то сразу пригодился замечательный мужчина, взятый с собой на тест-драйв и та самая его лопата!))))



Минут через 10 подкоп был совершен, сама лопата уложена под одну сторону колёс и я включив какой-то там режим бездорожья и зыбучих песков наконец вырулила. Мы не планировали, честное слово, вот так его тестить, но эти лошадки... Мужчина заключил, что вообще Эвок то молодец, и закопался лишь потому что резко спрыгнул в снег с дороги и неожидал такой подставы. Всяко ведь в Англии инженеры не рассчитывали на лошадок и пухлый снег как у нас...



Вот здесь лежал на животике и дрыгал ножками наш Эвик. Мужчина стоит на черенке лопаты, по которой машин смог вылезти из плена.



Не так уж и глубоко тут вообще-то...



Как только мы выехали оттуда, на место пришла экспертная комиссия для детального осмотра и пробования на зуб всех деталей происшествия. Они нам потом сказали, что вообще-то вовсе необязательно было вот так нахрапом лезть в сугроб, лошадки вполне себе взрослые и самостоятельные кони, могли и сами к нам прийти познакомиться, стоило только попросить: "Киль мэнда, кыргый ат!" (иди сюда, дикая лошадь. тат.)



А мы поехали дальше осматривать города и сёла, по пути нас чуть не затоптал целый табун лошадей. Издеваются, мол, а по сугробам то лучше настоящего коня нет никто, ваши электронные кобылы там ни в какое сравнение, корале!

- Ой, шабааака...



Небольшая фотосессия



Дружба с лохматым охранником



И нам уже пора ехать



Мы движемся к какой-то крутой песочной горе на территориии Башнефти, Эвок уверенна преодолевает подъемы.



Очень сильный ветер и мёрзнет лицо



Ладно, вот вам мой окоченевший привет!



Чокнутые, да? Мотаемся незнамо где. Поэтому мы решили сдаться в дурку в Ново-Александровке...



Нас не взяли, мы обиделись, взяли на борт еще одну любительницу приключений и поехали стрелять из настоящего ружья!







Ну что тут ещё дополнять?



Эвок прекрасен, Господа и Дамы!

девочка рулит, машины, тест-драйв Range Rover Evoque, Эвок, девочка рубит

Previous post Next post
Up