Чемпион Париж-Дакар испытал на прочность рядовой внедорожник

Sep 19, 2015 00:33


Я видела разные способы тест-драйвов машин, но чтобы на них гоняли по крутому бездорожью на скорости 80 км/ч - впервые! Причем это происходило не по телевизору, а в уфимском поселке Баланово на трассе для мотогонок. Более того, мне довелось побыть штурманом известного японского гонщика, двукратного победителя дакара Хироши Масуока.



Я была первой девушкой, которая отважилась сесть рядом, несмотря на то, что после этой поездочки мутило даже взрослых мужчин, они выходили с ошалевшими глазами и на трясущихся ногах, обещая себе никогда ТАК самостоятельно не пробовать.

Страшным это было ещё и потому, что тестовой была не гоночная машина со специальными ремнями, а серийный Mitsubishi L200 последнего пятого поколения.




Вам бы пришло в голову погонять на пикапе по бездорожью с поворотами под 90 градусов? Если и да - то не пробуйте! Для этого действительно нужно быть чемпионом. У меня были ощущения схожие с американскими гонками. Ну только что я не кричала, потому что была уверена в мастерстве водителя, да и с десяток пассажиров до этого точно вернулись живыми, хотя и слегка зелёными на вид. Пикап, кстати, на автомате, но Хироши пользовался ручным режимом и всё время уточнял у нас, мол, всё ли окэй?

Кстати, оказалось, что Хироши Масуока ещё и работает на компанию Mitsubishi  - тестирует новые двигатели в качестве эксперта и делится своими знаниями с производителями. Сам он, между прочим, участвует в гонках на Mitsubishi Pajero. А сейчас он с целой группой представителей MMC ездит по России, чтобы презентовать новый пикап.
После тест-драйва ко мне подошел сам президент и исполнительный директор "MMC Rus" Наоя Такаи. Не знаю почему он выбрал именно меня в огромной толпе, но с помощью переводчика он поинтересовался моими впечатлениями от автомобиля и мы договорились о сотрудничестве в дальнейшем.

На фото он второй слева, рядом с Хироши Масуока.



А вот московский руководитель департамента "MMC" Rus Дмитрий Путылин крайне заинтересовался моим Lancer Sportback c клиренсом 17,5, потому что в России их крайне мало, тем более, что этот экземпляр-хечтбэк вообще собран в Японии для европейского рынка. Нам с лансом было приятно такое внимание от официальных представителей компании :) Расстроили меня конечно, что спортбэки так и не союираются больше выпускать, а я так мечтала о новом полноприводном, дизельном Sportback Ralliart, но увы они есть только на Европейском рынке и то не б/у.

Но ладно, сегодня речь не о моём чернобровом красавце, а о новом пикапе, в который легко влезает аж целый квадроцикл!



К слову, сотрудники ТрансТехСервиса в каждом из городов с большим опасением отдают новый L200 на такой экстремальный тест-драйв, ведь гонщик не привык беречь машины и выжимает из них максимум на большой скорости. Однако, в Уфе он проехал тестовую трассу около 150 раз и пикап не проявил никаких проблем, с честью выдержав жестокое испытание. Да и не только в нашем городе, но и в других городах ни один из тестовых L200 как ни странно не подвёл. Я говорю "как ни странно", потому что серийные автомобили обычно не рассчитаны подряд на такие постоянные нагрузки.

Впечатления от поездки рядом с чемпионом конечно незабываемые! Но побыть штурманом в стрессе как-то явно мало для того, чтобы оценить автомобиль, потому я отправилась на самостоятельный тест-драв по очень крутым горкам мототрассы.



Что могу сказать, впечатления весьма позитивные! Я привыкла к L200 как к такой рабочей лошадке, которую берут для перевозки грузов и езды по бездорожью, потому ничего особо не ждала. Однако, тут салон почти как в бизнес-классе и масса электронных помошников. Как например: помощь при подъёме в горку, система стабилизации прицепа, курсовая устойчивость, климат-контроль и очень внятный пятиступенчатый автомат. Комплектации бензин и дизель, 154 лс и 181 лс мощности.

Причем начальная его цена от 1 300 000, а полная комплектация 1 939 900.

На мой взгляд у этого длиннобазного пикапа на поворотах всё равно несколько закидывает "попу", но если нагрузить, то по идее не должно. В остальном приятные впечатления и от руления в том числе, хотя я точно не эксперт по пикапам, и для себя таких громадин никогда не рассматривала. Мужской он всё-таки, рабочий.

Вот видео о том, как это было

image Click to view


А на прощанье вот вам моя фотка с пресс-конференции с крайне серьёзным лицом.



девочка рулит, машины, l200, тест-драй с чемпионом, мицубиши, пикап

Previous post Next post
Up