Новый автомобиль по цене около 400 тысяч рублей.
Класс B, хэтчбэк, но с клиренсом 174 мм.
Разгон до сотни за 12 секунд. Очень бодрый и умный четырёхступенчатый автомат, который самостоятельно делает кикдауны при резких ускорениях.
Дополнительно есть две понижающие передачами 1 и 2.
Задние парктроники.
Электрические стеклоподъемники на всех дверях,
(
Read more... )
"Даже в машинах по цене от 3 миллинов, первые две передачи весьма провальные"
Ну-ну. С полгода назад приятель взял трехлетний Audi A4 битурбо за 950 000 рублей. Предлагаю автору даже не брать машину за 3 000 000, а поставить рекламируемое здесь ведро с этой ауди за 950 000 и посмотреть, как ауди с "провальными первой и второй передачами" за пару секунд превратиться для водителя ведра в еле заметную точку на горизонте. Я все понимаю, реклама, но 87-сильный движок с древним японским автоматом смешно называть "бодрее, чем у машин за 3 000 000"
"На непростую начинку намекают уже шины "Pirelli" в базовой комплектации "
Человек, считающий себя блогером, действительно думает, что от марки шин зависит начинка машины? Аплодирую стоя.
"Пластик отделки торпеды и дверей такой мягкий, под кожу, весьма приятный."
Давайте называть вещи своими именами - дубовый он, примерно одного уровня с пластиком на гранте и калине. Пощупайте там, если не верите.
Уважаемый "блогер", реклама должна вызывать доверие к продукту, а не истерический смех. Очень надеюсь, что у вас хватит храбрости опубликовать мой коммент.
Reply
На счет пластика, в мицубиши он даже ещё похуже, совсем пластмасса. Шины пирелли просто смотрятся необычно в базе, и сразу начинаешь думать, что наверное есть ещё что-то интересное внутри машины.
Сколько автомобилей вы тестили? Я больше 40 разных классов и цен, есть с чем сравнить. Про минусы я тоже написала.
Понятно, что если мне предложат выбор между дацуном и ауди, я выберу второе, но для своей цены и класса машина весьма не плохая. Лучше отечественных, лучше рено.
Reply
Leave a comment