Я долго терпела, но вчерашний вечер стал последней каплей в чаше моего спокойствия.
Я являюсь «счастливой» обладательницей USB-модема «Билайн», который работает когда и где ему хочется. И мучает меня это счастье уже больше года.
Ну, с низкой скоростью пришлось смириться еще весной, когда на мою жалобу о не соответствии фактической и заявленной скоростей через полтора месяца ожидания пришла официальная бумажка, где говорилось, что модем не пригоден для работы в подвальных помещениях и еще где-то (но остальное уже можно было и не читать, раз, по их мнению, я живу в подвале!), а еще мне посоветовали выбрать в настойках 2G связь (а то, что я плачу за 3G их не волнует). Так что пока я, как Карлсон, не живу на крыше надеяться увидеть в графе скорость заявленные 7,2Мбит/с мне не суждено.
Последние два-три месяца вообще жуть!
Этот распрекрасным модем с не менее распрекрасной сетью Билайн отказывался предоставлять мне доступ к интернету (разговор о скорости уже уходит на второй план, когда появляется проблема в подключении!). Как-то раз посчитала, что из 12 попыток подключиться сработала только ОДНА! Не хило, правда? «Подключение прервано удаленным компьютером раньше, чем могло быть установлено» - вот какая фраза была ответом на выбор опции «подключить».
Чуть ли не ежедневно я разговаривала со службой клиентской поддержки Билайна, но милые барышни и молодые люди твердили заученный текст «извините, но это временные неполадки. В скором времени все исправим». На вопрос, как скоро будет это «скорое время» никто из них ответить не мог. Так мы общались в течение двух недель, после n-го звонка мне уже не стали рассказывать сказки о том, что где-то что-то не так, а направили в техподдержку. С молодым человеком из этой службы мы нажимали на кнопочки минут 20 (он у себя в офисе, а я на своем компе) - но итог был такой же как и раньше -ноль! Этот молодой человек послал меня в центр обслуживания клиентов, мол там помогут.
Что ж, побывала я офисе-обслуживания компании Билайн в Волгограде, по улице Ковровской 24. Пришла, изложила проблему, проверяют ограничения на симкарте (ема, какие ограничения когда у меня интернета нет, как я им трафик то выкачаю??), потом проверяют модем (для этого у них есть комп, на который загружают прогу с моего модема и смотрят- работает она или нет). Загрузили прогу, выбрали опцию «подключить» и он подключился. Мне говорят - работает! Ну что, круть, только мне нужно, что бы модем РАБОТАЛ У МЕНЯ ДОМА, а не в офисе Билайн! Объясняю ситуацию еще раз, но мне говорят - мол, у нас все норм, привозите свой комп - мы глянем. В этот момент я малость ступила, сказав, что у меня ноут, а заяви я что у меня ПК, как бы они выкрутились из этой ситуации?
Где-то через недельку (как у меня возникло немного свободного времени в середине дня) я с ноутом поехала в этот расчудесный офис этой прекраснейшей компании. Приезжаю, в очередной раз объясняю ситуацию. Барышня по имени Ксения (фамилию, к сожалению, не разглядела, т.к. она написана чересчур мелкими буквами) берет мой комп и модем, ставит его перед собой и начинает что-то там нажимать. Что нажимает, что делает неизвестно (!), т.к. экрана мне не видно! Эй, барышня, а вы типа не в курсе, что я должна видеть что вы делаете с моей техникой?! Мало ли, может у меня там файлы с гостайной хранятся, а вы там лазаете без контроля! В общем, понажимала это барышня на кнопки минут так 15-20 и говорит мне, вот смотрите - модем работает (и демонстрирует чудеса техники). Я беру ноут, нажимаю кнопку «Пуск» и вижу, что прога для модема была переустановлена. Опа! Я говорю, это милой барышне - такими методами проблему не решают, да сейчас он работает, а дома то у меня нет. Что ж мне переустанавливать прогу каждое утро? Она с полным отсутствием той доброжелательности, которая должна быть в соответствии с инструкциями по работе с клиентами, предлагает посидеть в офисе понажимать кнопочку «подключить/отключить», то бы убедиться, что он работает. Афигеть! Мне что заняться больше нечем, время деть некуда (я, между прочим, из-за ее нерасторопности уже опаздывала в универ)? Я, в очередной раз, объясняю, что к интернету я не могу подключиться у себя дома, а не в их офисе; может мне переехать на Ковровскую жить, раз здесь все работает?! Эта Ксения (с медленно, но верно нарастающим гневом за то, что я отрываю ее от важных дел), предлагает мне приехать и завтра, если вечером ситуация не наладится. В данный момент она мне ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ , т.к. она не наблюдает «некорректности в работе модема» (а если бы такие наблюдались, то была бы написана какая-то там заявка). Но самым поразительным была ее фраза (просто на отвали):
«СМЕНИТЕ АНТИВИРУСНУЮ СИСТЕМУ, ОНА ТОРМАЗИТ РАБОТУ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА!»
бля!
А больше мне ничего сделать не нужно, может ПО поменять, а то вдруг может Windows7 не так хорош для билайновского модема. Хотя, нет. Зачем менять ПО, когда есть более действенный способ - положить модем на полочку (а лучше в ящик, что бы на глаза не попадался) и не пользоваться интернетом от Билайна вовсе! Вот тогда то и не будут возникать эти проблемы со скоростью и подключением. И будет мир во всем мире, но вот в сети меня не будет.
Пришлось малость поколдовать над настройками, запастись терпением и все же добиться от модема необходимого.
С той ситуации прошло полтора месяца. И вот опять! Все подключено, есть сеть (одна из лучших для модема), есть сигнал, но СКОРОСТИ НЕМА!!!
После тщедушных попыток добиться хотя бы загрузки страницы Яндекса я не выдержала и позвонила в службу клиентской поддержки Билайна. Для тех, кто никогда туда не звонил, поясню: сначала ты общаешься с компьютером (точнее механический женский голос предлагает тебе выбрать опцию и нажать на нужную кнопку), потом ждешь (до 5 минут) пока с тобой поговорит человек, а в это время слушаешь какую-то музбурду. Ну вот, я прослушав рекламу и музсопровождение, наконец-то, была вознаграждена возможностью поговорить с человеком. Ответила мне девушка (как зовут- хрен поймешь, т.к. они говорят слишком быстро и не разборчиво). Я рассказала ей, какая у меня беда, она вопрошает номер (стандартная процедура), который я, разумеется, не знаю (ну не запоминаю я комбинации цифр сложнее пин-кода). Ранее я всегда клала перед собой бумажку с эти злосчастным номером, но сегодня что-то забыла об этом. Хотя, чего волноваться то, ведь в разделе настройки есть опция «мой номер». Меж тем, барышня подгоняет меня, мол, я могу ЖДАТЬ ТОЛЬКО МИНУТУ, а потом отключусь и вам придется перезвонить еще раз (а не наглость ли это??? Где же сервис?? У меня проблемы с вашим продуктом и вы должны помочь мне решить их, а не сбрасывать звонки!). Я сообщаю ей, что сейчас при помощи опции «мой номер» скажу заветные чиселки, но мне сообщают просто поразительную информацию - с 22:00 до 24:00 это сервис не доступен! Напрашивается вопрос «у вас когда-нибудь что-нибудь будет нормально работать?». В общем, разговор пришлось завершить. Я таки нашла бумажку с номером - звоню еще раз (опять же жду пока мне ответят). На этот раз моим собеседником оказался молодой человек. Я ему рассказала все то, о чем пять мину назад поведала барышне. Он спрашивает номер, я говорю, он предлагает мне подождать минуту, пока будут получены данные. Слушаю тишину минуты две. Потом бац! и механический голос выдает какую-то дежурную фразу и происходит разрыв связи. МЕНЯ ОТКЛЮЧИЛИ!
Слов нет, одни цитаты и те матом!
Звоню еще раз. Опять слушаю рекламную бурду и ужасную музыку. Соединяют с человеком - девушка (зовут Татьяна). В очередной раз рассказываю, называю номер, его проверяют и сообщают очевидный факт - ограничений нет (кто бы сомневался!). Во всем виноваты проблемы в сети (ОПЯТЬ????), для и устранения делается все возможное. Вы что издеваетесь?! Сколько можно?! У них там что валенки главное устройство для передачи сигнала? Теряя терпение, спрашиваю, и почему же так часто у них возникают неполадки, может пора раз и навсегда решить эту проблему? Может мне стоит куда-нибудь обраться, а? Милая барышня по ту сторону провода (наивна хлопая ресницами) говорит мне - это ваше право, делайте что хотите (да с таким тоном, мол, что бы ты не сказала, куда бы не написала мы как хреново работали, так работать и будем). На этом наш разговор закончился.
После этого было еще минут пять безрезультатных попыток загрузить хоть какую-нибудь страницу, но все безрезультатно.
Пока я писала это текст (в ворде, а не в разделе новая запись) интернета у меня не было. В общем, интернета прошлым вечером и с захватом наступившей ночи у меня не было на протяжении ТРЕХ ЧАСОВ! За это время я могла бы сделать кучу разных полезных и нужных дел в сети, могла бы, но не сделала, и сказать за это огромное спасибо надо Билайну!
Раз звонки в клиентскую службу и жалобы, написанные в адрес компании, не действуют, может в суд с иском обратиться по поводу оказания услуг ненадлежащего качества и в неполном объеме по сравнению с тем, что указан в договоре? А то скучно как-то, тем более каникулы скоро, надо же себя чем-то занять, пока интернета нет в виду «неполадок в сети», а там и глядишь, после получения уведомления о подаче иска и сеть найдется, и скорость появиться….
Уфффффф
полегчало, хотя не до конца, но тапками в стену больше кидаться не буду
спасибо, за то что выслушали/прочитали мое негодование)