Этот концерт для меня получился любопытным в организационном плане, потому что я сочла, что до Староваганьковского переулка, находящегося у точки максимальной концентрации станций метро, это там, где Арбатская - Александровский сад - Боровицкая - Библиотека им. Ленина, доеду за полчаса, а поскольку и от любого метро там не больше пяти минут пешком, а где-то и меньше, то и вообще беспокоиться не о чем. Потом в паблике музыкального коллектива появился пост, что фактическое начало концерта будет на полчаса позже того, что в билетах, так что в то время, когда теоретически уже надо было сидеть в зале, я только начала неспешный путь на мероприятие. И поскольку это было уже начало девятого, то как же лень мне было так поздно на мой жавороночий взгляд куда-то выдвигаться... Но я преодолела себя мой мальчик и скоро была на этой жуткой четырехпересадочной станции, и вот тут-то и началось самое интересное.
Потому что, разумеется, несмотря на поминутное заглядывание в карту, я сначала заплутала в переходах, даже поднялась на эскалаторе, тотчас же вернулась обратно на встречном, а потом снова пошла подниматься тем же путем, а чуть позже, оказавшись наконец на улице, естественно, пошла не в ту сторону. Обнаружила это довольно скоро и развернулась, но в итоге на концерт опоздала и зашла, когда со сцены уже звучала песня - даже не знаю, первая или даже уже не первая. Отказавшись сдавать куртку в гардероб, символически перекинула ее через локоть, пробралась через темный зал, внимающий музыкантам, и уселась за свой столик в первом ряду. А после концерта решила поехать домой через другое метро, пошла по переулку вроде бы к этому другому метро, вышла на оживленную улицу, на которой никаких символов метро не было, несмотря на ремарку от 2ГИС, что тут идти всего минутку, так что снова пошла обратно, мимо Ритм-блюз кафе... а там уже знакомой дорогой в подземелья Минотавра.
Концерт же состоял из одного отделения, что радует моего быстро истощающегося внутреннего астеника. После
первого концерта КоМПОзита я послушала какие-то альбомы дома в наушниках, так что часть исполняемого на сцене звучала как знакомое (как узнаваемое в пассивном словарном запасе, о), но вообще мне даже прямо удивительно, как я тут не слушаю слова и в общем-то даже понятия не имею, о чем та или иная песня, хотя вот теуниковские предыстории почти к каждой мне очень нравятся. На этот раз я сидела рядом с перкуссионной установкой члена команды, который в интернетах и в творческих кругах в принципе представляется как Джон Кукарямба и выступает в неизменной (с моим опытом в два концерта) футболке с надписью Sound is my job life, так что я была занята наблюдениями за богатым ассортиментом палочек, шуршалочек, махалочек, звенелочек, гремелочек и за жонгированием всеми этими инструментами, каждый из которых по большей части нужен в течение одной-двух секунд, а потом перкуссионисту уже надо хвататься за следующую комбинацию. Увлекательно. Еще на сцене было, по-моему, довольно тесно, и я иногда переживала, что музыканты могут наступить друг другу на ногу, а еще мне казалось, что микрофон настроен не совсем под рост солистки, но, может быть, у нее просто привычка иногда вставать на цыпочки во время выступления. Самым ожидаемым мероприятием концерта была одна из финальных песен, где у каждого музыканта есть сольная партия; впервые я такое услышала у
арефьевского Ковчега, но так даже интересно, кто же эту прекрасную схему придумал / впервые применил. Работа фотографов тоже выглядит весьма динамично, куда они только ни подлезают и с каких ракурсов видоискатель на сцену ни наводят.
В общем, приятный вечер. Ложка дегтя мероприятию - идиотский сайт Ритм-блюз кафе, на котором можно выбрать билет, но купить его нельзя (и тут должны быть разводящий руками смайл из телеги и бьющийся головой о стену колобок из аськи). Снова пришлось платить комиссию Яндекс-афише, которая потом предлагает
не маяться и сходить куда-нибудь еще.