Apr 23, 2020 16:00
Солнечно. На улицах весна. Народ есть, но не очень много. Некоторые явно прогуливаются, хотя большинство состоит из доставщиков еды и тех, кто тащит пакеты с продуктами. Доставщики преимущественно на самокатах или великах, почти поголовно - в масках, и я их жалею: и просто сидеть-идти в этой маске не слишком удобно, а тут еще физическая нагрузка.
Входы в парки перетянуты сигнальной лентой, под которую бодро ныряют желающие прогуляться в парках. С детскими и спортивными площадками то же самое, полагаю.
На обочинах вместо реклам сплошные плакаты. Соответствующие ситуации:
- с врачами (на втором плане полукругом люди в белых противочумных костюмах, на первом - чей-нибудь портрет в обычной хирургичке, подпись - ФИО и специальность, девиз всего плаката - "герои среди нас");
- что-то типа социальной рекламы (впрочем, и те плакаты, о которых речь выше, я бы туда же отнесла), со слоганом "оставайтесь дома" и со всякими подходящими картиночками / фотографиями; к деталям не присматривалась.
Количество впечатляет. Хотя, может, дело не столько в количестве, сколько в том, что убрана основная масса другого информационного шума, и поэтому тематические постеры так цепляют внимание.
Проходила мимо то ли Бургер Кинга, то ли KFC. На дверях объявление: мы работаем навынос. Двери забегаловки открыты, но проход перегорожен столом и дополнительно мебелью (для надежности, видимо, чтобы особо настойчивые не проникли внутрь). На столе - кассовый аппарат и какая-то штука для самообслуживания, по-моему, потому что персонал я на этом перегороженном крыльце не видела.
А так вообще в окнах ресторанов и кафе огни горят, но людей нет. Понятно, что сейчас (почти) все навынос работают, но одно дело, по-моему, когда так работают те же Макдак или Якитория - сетевые рэстораны, про которые все знают, - и совсем другое, когда какой-нибудь районный "У дяди Пети", всю жизнь специализировавшийся на банкетах, вдруг вынужден переходить на те же навыносные рельсы. Да, я знаю несколько "Дядей Петь" в своем районе (знаю, что они есть, но ни разу внутри не была), но ясно же, что при необходимости буду заказывать еду в Якитории, а не "У Пети"
Город превратился в Нью-Йорк, а самая захудалая улочка - в Пятую Авеню. На светофоре стояли шесть такси, и для разнообразия между ними втиснулся какой-то грузовичок.
Здание, из которого дважды ушла жизнь: на нем еще сохранилась надпись "Металлургический завод", но рядом идет гораздо более яркое и крупное "ФИТНЕС". И пустота за окнами, освещенными радостным апрельским солнцем. Надеюсь, жизнь отсюда второй раз ушла временно, но сейчас зрелище навевает печаль.
И, чтобы разбавить меланхолию поста, еще о музыке скажу. Оба таксиста - кстати, весьма профессиональные и вежливые ребята - слушали радио Like FM. Корпоративное это у них, что ли? Или, может, настраиваться на эту волну - обязательства перед партнером? Давно я не слышала такого шлака, простите мой французский. Очень характерное музло немножко не дотянуло до степени "так уродливо, что даже прекрасно". Рифмовка, звуковой ряд, глубина смысла, посыл, уровень грамотности формулировок - все потрясает воображение. Тэг "музыка", естественно, ставить не буду.
преломляющееся,
картинки с выставки,
сюр,
карантинное,
надписи и плакаты,
моя Москва,
жизнь,
разное