Вот я и добралась до творчества этой писательницы, о которой уже была достаточно наслышана. "Левую руку Тьмы" выбрала совершенно наугад: это было первое произведение, которое попалось на глаза, когда я ощутила импульс читануть Ле Гуин
(
Read more... )
Понравились только обстоятельные описания подземелий. Всегда хотелось вместе с каким-нибудь персонажем побродить под землей, только не как Том Сойер, который заблудился, а как жрица в "Волшебнике", которая чувствует себя там как дома.
Но увы: дальше появился главгерой, пошли какие-то рассуждения о добре и зле и мне стало неинтересно.
Reply
Reply
Reply
Reply
И тут на тебе - появляется какой-то унылый положительный герой и начинает вещать прописные истины. Становится скучно до зевоты. Автор могла бы кого-нибудь поинтереснее придумать на такую роль.
Reply
(я их такими не считаю, к слову, но вдруг стало интересно, в чем разница, на ваш взгляд)
Reply
Наверно, все-таки дело в степени авторского таланта. Коммерчески успешный фантаст и классик - разные категории.
Это как с рождественскими историями. Распространенный жанр, не писал их только ленивый. Но взялся за этот жанр Диккенс, написал "Песнь в прозе" - и это уже как бриллиант среди поделочных камней.
Reply
И, кстати, классику совершенно необязательно писать стопиццот циклов с неменьшим количеством романов в каждом. Достаточно один раз сказать свое веское слово. Это я к тому, что дико плодовитые авторы у меня вызывают настороженность. Хотя и у них среди этих 100500 книжек может быть несколько очень сильных.
Reply
Leave a comment